1.

17 0 0
                                    

Небольшое знакомство с главной героиней.

Имя, фамилия: Маргарита Шарова.

Возраст: 20 лет, скоро 21 год.

Родители: неизвестны.
Жената/в отношениях: нет.

Характер: не общительная, но если найти общий язык то будет довольно интересно общаться. Если девице очень комфортно в какой-либо компании или обстановке, она становится более общительной, разговорчивой, весёлой и в каких-то моментах милой.

Внешность: тёмно-каштановые волосы, тёмно-голубые глаза как океан на закате, цвет кожи очень бледный, похожий на цвет снега, ярко выраженные скулы, холодный и пронзительный взгляд.
Очень даже привелекательная девушка.

Рита, не человек, она стратилат и в полнолуние берёт кровь из больницы и пьёт в месте с Валерой Лагуновом и Лёвой Хлоповым.
Стратилат - это главный вампир. Который может сделать из людей пиявцев, а пиявцы могут сделать людей тушками которыми они питаются.

 Который может сделать из людей пиявцев, а пиявцы могут сделать людей тушками которыми они питаются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(ЭТО СРОЧНО!
В ЭТОМ ФФ Я СОВМЕЩУ МГЧД/МГИ И ПИЩЕБЛОК 2. ТАКЖЕ В ФФ БУДУТ МИСТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ И ВСЕ ЗНАКОМЫ С РИТОЙ С1983 ГОДА ЛЁВА В ЭТОЙ ИСТОРИИ БУДЕТ ТОЖЕ СТРАТИЛАТОМ И ЕГО НЕ УБИЛИ ВО 2 СЕЗОНЕ ПО МОЕМУ СЮЖЕТУ, НО НАСТЯ МЕРТВА ТАК И ОСТАНЕТСЯ. РИТЕ, ВАЛЕРЕ И ЛЁВЕ БОЛЬШЕ 20 УЖЕ ДАВНО, НО ОНИ ПРЕТВОРЯЮТСЯ ЧТО ИМ 20. ОНИ В ТРОЁМ ОСТАЛЬСЬ ПОСЛЕ ТОЙ ВСТРЕЧИ С ТЫСЯЧИЛЕТНИМ. РИТА СТАЛА СТРАТИЛАТОМ ИЗ-ЗА ГЛЕБА У НЕЁ ЕГО КРОВЬ!!! )

Отрывки воспоминаний.

Девочка всё детство провела в дет.доме. Где у неё из друзей были только два мальчика, это Серёжа Разумовский и Олежа Волков. Они вместе были не разлей вода, многое прошли вместе..

Выпускной из детского дома.
Всем уже по 18 лет,маленькие ребята выросли и уже скоро вступят во взрослую жизнь..

Прошёл год с выпуска из интерната. Друзья так и общаются, но общение по немногу угосает. Олежа в армию по контракту служить уходит, а Серёжа социальное приложение разрабатывает. Олег приезжает и они с Серёгой всё время в месте проводят. А девчонка сначала не обращала на это внимание, но после того как про неё совсем позабыли она решила не навязываться и уйти из жизни друзей.

Ты всегда был и будешь мною окружён.|Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя