Глава 35 - Двойная ловушка

27 4 40
                                    

Одним пасмурным вечером Моника Денвер отправилась на свидание, коих у нее бывало несчетное множество. В какой-то мере регулярные свидания были частью ее работы. С одним только Крисом она досконально изучила каждый гламурный уголок Орлеана, что и говорить о тусовках с подружками и коллегами по модельному цеху.

Но это рандеву было особенным.

Приглашение доставил курьер, в конверте из настоящей тутовой бумаги с тиснением, из чего Моника заключила, что автор либо старомоден, либо находится в преклонном возрасте и не умеет пользоваться соцсетями.

В письме он восхвалял ее красоту и грацию и сожалел, что вынужден созерцать ее лишь издали. А какая идеальная из нее получится мисс Орлеан! Настоящее совершенство! Также он выражал надежду, что ситуация когда-нибудь изменится, и если у него есть хоть малейший шанс на совместное счастье, то в субботу вечером он будет ждать Монику в ресторане «Гранд Орлеан»; с пожеланием приходить одной и маленькой буквой «Х» вместо подписи.

Заказать столик в «Гранд Орлеане» было под силу человеку, чей статус был соизмерим со статусом Криса, и поэтому столь серьезный подход к делу сам по себе немало впечатлил Монику. Она опасалась, что Химера, придерживаясь своего амплуа, приведет ее в какую-нибудь безвкусную дыру, где сплошь плебеи в брендовых репликах и никакой эстетики: туда, где пахнет бедностью.

В ресторанном зале все было оформлено по высшему разряду: низкокалорийные блюда для гурманов, вино для ценителей, изысканный джаз и высокие свечи, но Химера опаздывал. Опаздывал до неприличия.

Моника ерзала, но не решалась уйти. Ожидание знакомства с Химерой приводило ее в трепет. При ней не было ни привычной охраны, ни подружек, только непоседливая мальтипу Зу-Зу, которую Моника взяла для придания себе большей уверенности.

На разодетую фаворитку Кристиана Ривьера глазели все чаще, тайком удивляясь тому, что она трапезничает в одиночестве. Последнюю встречу с Крисом Моника вспоминала не без боли в сердце, но была слишком горда, чтобы первой пойти на мировую. Нанесенная им обида ранила ее до глубины души. Моника искренне верила в свое праведное право мести. Уж она-то не на дороге себя нашла!

Да и вообще, зачем она так зациклилась на наследнике! В мире полно курортных городов, кишащих богатыми холостяками и неверными мужьями. Взять хоть того же Химеру, кем бы он ни был. Что уж там, Моника могла стать любовницей хоть самого президента, и черт ее дернул поддаться Крису! Видимо, виной всему его мужское обаяние, которого, как Моника должна была признать, лишено большинство сильного пола. И он был хорош собой, словно греческий бог. Неприлично богатый греческий бог.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя