Лиса заметила на уголке губ мужа кровь. Он ни разу не посмотрел на нее.
–Почему у тебя кровь на губах?- прервала девушка острое молчание.Не отрывая взгляда с дороги он сказал: —Разве?- прикусив губу он почувствовал металлический вкус. —Сам не знаю
—Я ужасный человек! - крикнул он неожиданно, от чего жена испугалась
С испугом Лиса смотрела на него, думаю что сделает он дальше
Парень набрал скорость и вышел на встречку
–Чонгук, успокойся..все хорошо, я с тобой.- говорила она, смотря на него и на дорогу. Ее руки сжали его правую руку.
Он кричал и не собирался бросать скорость.–Я умоляю тебя...Чонгук!сбрось скорость!- с ее глаз побежали слезы.
–Скажи это ещё раз! -крикнул он–Я умоляю.. Прошу... пожалуйста сбрось!
Чонгук постепенно сбрасывал скорость,на его лице была улыбка, он был сумасшедшим, все что он получил это адреналин и наслаждение, парень обожал мольбу и просьбы.
Глаза этого демона сияли,тем временем как Лиса тяжело дышала и с ужасом наблюдала как он все также ухмыляется.Вытирая слезы ладонями, спустив стекло машины и вдыхая как можно больше воздуха.
–Можешь же когда хочешь- проговорил он–Я ненавижу тебя- прошептала она, прикусив губу и пытаясь сдержать свои слезы.
Через несколько минут они уже были дома. Лиса быстро вышла с машины, её голова сильно кружилась, она понимала что чем быстрее она попадет домой, то вероятность того что она потеряет сознание будет наименьшей.
Чонгук схватил её за руку и потащил в дом.
–Я дойду сама, пожалуйста...- почувствовав его жестокий взгляд она замолчала.Лиса села на кресло, пытаясь прийти в себя, вместо поддержки и заботы она получила:
—Привыкай, тебе жить со мнойДевушка подняла взгляд на его бесстыжее глаза.
Он снимал с себя рубашку и повесил пиджак на вешалку, надевая черную футболку.
В прихожей был сейф, открыв его он достал пистолет
Лису внутри все сжало, он подошел к ней нависнув над ней и приставив пистолет к её лицу. На что она закрыла глаза, с глаз потекли слезы.
—Встала!- крикнул мужчина и схватив её за шею, подняв с кресла. —Открой глаза сука!- его крики доносились на весь дом. Лиса видела его не на сто процентов. Глаза были размыты сквозь слезы.—Смотри на меня!- крикнул он
Лиса сжала свои скулы пытаясь держаться из последних сил.
–Не надо меня бояться. Я не оставлю тебя одну. Я всего лишь хочу с тобой поговорить, но в своей манере.Поэтому и страшно
–Пожалуйста... я ничего не сделала
–Скажи что любишь меня...–Не люблю. Я больше не хочу с тобой быть- беспощадная грусть в голосе.
Парень зарядил курок и достал её телефон с кармана.
–Давай вместе прочитаем переписку с твоим братом.Кулаки девушки сжались, губы напряглись. Парень зашел в переписку и начал читать вслух
«Спаси меня пожалуйста, я не могу тут жить, Чонгук ужасный человек»- произнося с иронией и смеясь с каждого сообщения в переписке.
Лиса–Попытаешься от меня сбежать.. я выстрелю тебе в ноги, достану тебя из под земли. Теперь я решаю что для тебя хорошо- он отпустил пистолет и направил его влево. Выстреливает в вазу цветами, оглушительный выстрел доносится по всему дому, осколки летят во все стороны.
Лиса теряет равновесие под ногами и теряет сознание. Удержав её парень берет на руки. Что им движет?
***
Девушка проснулась по среди ночи, рядом лежит Чонгук. Пытаясь встать с кровати, она тут же оказывается прижатой к кровати.–Ты боишься меня...только твой страх доставляет мне удовольствие.–прошептал он, сжимая её талию
Слушать его мерзкие слова было самым больным. Миллион мурашек пробегало по всему телу. Он подвинулся ближе, сжимая её ещё сильнее.
–Я люблю тебя- сказал он, вдыхая аромат ее волос. –Ты?- Чон ожидал взаимности, ответа...
Лиса любила его, несмотря на то что он ломал ей жизнь. Несмотря на то что продолжал добавлять ей к толком незаевшим ранам новые. Чонгук был жестоким человеком, хуже его человека было представить трудно
–Прости меня малышка- прошептал он. Повернув её к себе, увидев ее блестящие глаза от слез. –Ну же скажи мне что нибудь
Лиса прижалась к нему, прячась в нем. Слезы текли быстрым темпом,его рука гладила её по спине. В те минуты она чувствовала себя ничтожно, словно огромный груз давил её плечи.
Его ладонь потянула её за подбородок и заставила смотреть не него. Его глаза опустились на её губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные
Fanfiction«Мы разные»- разные по характеру, образу жизни. Сколько преград на пути отношений? Сколько страданий предстоит пройти чтобы понять друг друга и не разойтись по разным дорогам?