Взрыв. Одна машина врезается в другую. Льёт сильный дождь. Крики. Стуки по стеклу, но с каждым ударом связь с человеком внутри теряется и тот перестаёт дышать, медленно закрывая глаза и опуская руку в безнадёжную пустоту.
Мин вскакивает с постели и громко кричит. С головы стекает холодный пот, а по телу бегут мурашки.
За окном глубокая ночь.
Этот сон повторяется уже не первый раз... Тот самый день, когда Юнги потерял самого любимого и дорогого человека... Он пытался спасти... Пытался... Но, что было в его силах? Почему всё так произошло... Как?
Юнги долго мучался этими вопросами, но ответы так и не навещали его, даже после работы с психологами... Всё становилось только хуже.
Flashback:
Пак собирается приехать в гости к своему близкому другу Юнги, который не соответствуя статусу, находится достаточно далеко.
Родители были против, но спустя несколько дней уговоров всё же согласились, но только при условии, что Пак поедет на машине с личным водителем, что очень странно, ведь так дольше. Но так и было решено.
|Телефонный разговор|
— Может всё же поездом? Дороги сейчас опасные, да и погода шалит....
— Ты же знаешь, что их не переубедить. Не парься, несколько часов и я буду у тебя! Мы так давно не виделись... Мне казалось я с ума сойду! Надеюсь у тебя много планов!
— Я тоже скучаю, конечно, я всё распланировал. Только я не могу перестать переживать из-за твоего транспорта... Дорога и правда опасная! Они же должны взять это во внимание...
— Ну пожалуйста, давай лучше предвкушать встречу! Ты же знаешь как для меня это важно!
— Давай я поеду навстречу? Мне так будет спокойней.
— Хорошо, если тебя это успокоит, то давай.
— Договорились. Хорошей дороги, до скорой встречи Мин~и.
— Агась!
|Конец звонка|
Жил Юнги недалеко от леса, но и цивилизация была в доступности. Дом был небольшой, но очень уютный. В планах у парня крутилось переделать его в более большой хаус. Но это пока только планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet Halloween gift
FanfictionВ честь грядущего Halloween🎃👻🍬 я решила написать небольшую историю, чтобы немного отвлечься самой и порадовать вас!