глава 1

4 1 1
                                    

Привет меня зовут Ида мне 20 лет, я из города Воронежа, этим лето я здала последний экзамен, и уже нашла себе колледж где я буду учиться. Я живу с приёмными родителями, мои родители погибли в авто котосрофе когда мне было 15 лет, до сих пор не могу забыть эту картину. Я своих приёмных радителей не могу называть мама и папа, потому что мне тежело это ещё зделать, хоть я живу с ними 3 года. Ещё у них есть сын он мне как брат потому что он меня всегда с самого начало поддерживал ему 23 года.
На данный момент я живу в Японии г. Токио , да в стране дальней Азии, учусь в музыкальном техникуме, я с 16 лет ходила в музыкальную школу играла на фортепиано, и да я выбрала профессию учителя музыки.
Ида поняла что надо трудится что бы быть учителям тем учителем чему он научит людей игрой на этом прекрасном инструменте, и так она стала на первом курсе отличницей группы.
Она давно изучала Японский и его культуру так как ей придется жить там и контактировать с местными жителями, она даже подружилась с японкой по имени Минами переводится как "южная красота" они вместе сидят на одной стороне и ходят гулять по вечерними Токио покушать "Рамен".
Ее приемные родители живут там же в японии но на горе Фудзиёсида город расположен рядом с Токио,

И: Боже как сегодня много дел, так сколько время, блин я опаздываю где сумка, так ключи.
Ида собиралась очень быстро что бы не опоздать на пару, если бы она опоздала то писала объяснительную за опоздание. Она прибежала за 15 минут до начала пары и встретила свою подругу.
М: привет Я думала ты уже не придёшь.
И: привет я чуть не опоздала я что то задумала, просмотрела на время и быстро собралась и прибежала фууух не когда так не бегала.
М: ну ты даёшь пошли нам надо места занять а то я не хочу с каким-то придурком сидеть.
И: да пошли.
Они зашли в аудиторию и увидели опять тех девочек которые думают что они тут богине.
Д: О кто тут пришёл наша отличница, а что так дышишь устала носить свои пятёрки ха-ха-ха.
И: не твоё дело.
Д: ой как мы заговорили, сильно смелая стала да.
М: пошли не обращай внимания на них.
И: и как только их мальчики любят.
М: ты не поверишь я таким же вопросам задоюсь.
Первая пара прошла хорошо и спокойно, на перемене девочки пошли перекусить и обсуждали свои дела.
М: какие планы на сегодня.
И: я хотела пройтись прогуляться и зайти в пару магазинов.
М: о супер можно с тобой.
И: конечно в вдвоём веселее.

______________________________________

Здравствуйте мои хорошие вот моя новая история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The melody of the soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя