Утро Лиама началось не с «Доброе утро сынок, вставай на завтрак» а с раскрытия штор на всю комнату и недовольного ворчливого отца. Поганое солнце начало моментально нагревать и щекотать своими лучами лицо парня, отчего Харрис начал ворочаться по кровати.
— Шлялся опять до утра на улице? Теперь собрался проспать весь день?! — Орал на зло отец. — Ну вот ещё. Если через 10 минут тебя не будет за столом на кухне, я приду с ледяным ведром воды и оно то тебя разбудит уж точно.— Сказал тот перед тем как быстро покинуть комнату.
— Чертовка Грейс. — Прошипел себе под нос Лиам, а после с трудом переборов свой сон поднялся с кровати.
Выйдя из комнаты парень отправился в ванную, проходя мимо комнаты своей сестры он краем глаза заглянул туда и Грейс не обнаружил.
— Грейс милая, принеси отцу документы с кабинета. — Послышался голос мачехи.
— Хорошо мамуля.
Позабыв про ванную Лиам быстро направился в кабинет своего отца, тихонько проскользнув через приоткрытую дверь тот сел на кресло отца взяв бумаги которые Грейс должна будет отнести. На втором этаже слышатся шаги приближающиеся к кабинету. Лиам с нетерпением ждёт Грейс, но в кабинет заходит отец. Увидев своего сына он сложив руки на груди смотрит на него так, будто сейчас от Лиама ничего не останется.
— Отец?
— Отец, а что? Ты ожидал увидеть кого-то другого? — Хмурится мужчина.
— Неет — Растерянно протянул он. Поднявшись с кресла Лиам положил папку с документами на стол и подошёл к выходу который перегорождал отец. — Можно я пройду?
Мужчина отходит в сторону и Лиам быстро уносит ноги из кабинета своего отца. Спустившись со второго этажа, Лиам наткнулся на улыбчивую мачеху.
— Доброе утро, сынок
— Доброе. — Безразлично отвечает тот и проходит в ванную.
Тем временем на кухню возвращается мама. Её голова опущенна, казалось будто она плачет и не хочет показывать это своей дочери. Но Грейс прекрасно видит её состояние без лишних вопросов уходит с кухни, услышав звук воды в ванной та без стука вошла в ванную комнату закрыв за собой дверь.
— Да почему ж ты урод такой? Зачем ты так с моей мамой? Что она сделала тебе?
Лиам вытирает своё мокрое лицо и смотрит на озлобленную сестрёнку.
— Доброе утро, сестричка. — Улыбается парень и вешает полотенце на крючок.
Лиам будто пропустил слова Грейс мимо своих ушей, оттолкнув её плечом в сторону Харрис быстро вышел из ванной и отправился на кухню, следом за ним вышла разъяренная Грейс.
За столом уже сидели родители и о чем-то увлечённо болтали. Лиам зашёл первым и увидев строгий взгляд отца на себе тот быстро уселся на стул отводя взгляд в сторону. За Лиамом зашла Грейс улыбнувшись всем та прошла на своё место и села напротив брата.
— Грейс, — Обращается мужчина к младшей. — Лиам тоже. — Услышав своё имя парень обратил внимание на отца. — Мы с Анеттой отправляемся к вашим крестным родителям, у них родилась дочь и они ждут нас. Вы останетесь тут вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка киллера.
Novela JuvenilЛиам Харрис опытный киллер, который получает заказ на свою сводную сестру к которой он неравнодушен.