— Одни? — Переспрашивают оба.
Лиам хитро улыбается, а Грейс смотрит на своего отчима таким умоляющим взглядом, прямо как тот самый щенячий взгляд из "Тик Тока"
— Одни, Лиам попрошу тебя следить за Грейс пожалуйста. — Встревожилась Анетта.
— Ну мама! — Возникает девушка. — Я уже совсем не маленькая, сама смогу за собой присмотреть.
— Не беспокойтесь. — Слышится голос братца. — Она будет под моим, особым контролем.
Женщина лишь улыбнувшись кивнула, а вот Грейс направила свои глазки на ухмыляющегося Лиама. Он тоже смотрит на неё, они встречаются взглядами и смотрят на друг друга.
— Ну что сестрёнка, мы с тобой вдвоём тут справимся? Как думаешь? — Улыбается тот ковыряя вилкой в тарелке.
— Думаю справимся.. — Как-то неуверенно прозвучало от Грейс.
Анетта начала рассказывать всем про крёстных родителей Грейс, про их большую семью и про то как их там уже с нетерпением ждут. Все кушали, разговаривали и слушали друг друга. Лишь только Лиам был незаинтересованн беседой за столом. Он любовался своей сводной, часто залипал на ней, но когда она замечала ему с трудом удавалось отвести от такой красавицы взгляд.
В один момент Харрис не выдержал, смотря в тарелку с едой он поднимает свою ногу под столом и касается носком до ноги сестры, та едва заметно вздрагивает и направляет сразу взгляд на спокойно мирно сидящего брата. Она хмурится, но как только её вовлекают в разговор Грейс отвлекается. Лиам не останавливается, его нога касается её щиколотки, он поднимается выше и замечает взгляд шатенки на себе.
— Что такое сестрёнка?
— Ничего — Сомкнув губы отвечает та.Она начинает ёрзать на стуле, чувствуя как высоко находится нога парня. Невольно раздвинув свои ножки та прикусила свою нижнюю губу. Лиама от этого жеста понесло, фантазия начала действовать и рисовать в его мыслях самые грязные картины.
Он просовывает свою ногу выше и коснувшись её бедра с внутренней стороны, заметил как на него странно смотрит отец.
— Лиам — Строгий голос прошёлся по всей кухне. — А почему ты с нами не общаешься? Те с кем ты до 5 утра гуляешь, интереснее нас небось?
— Итан.. — Послышался тихий голос Анетты. Но мужчина одним взглядом заставил её заткнуться.
— Отец. Хватит, я не гулял. Я был у стива, мы немного засиделись..
По всему столу раздался сильный стук. Мужчина подорвавшись со стула хлопнул ладонями по столу, так что казалось будто посуда подпрыгнула вместе со скатертью. Испугавшись такого поведения своего отца Лиам быстро встал со стула и выскочил из кухни, следом за ним и Грейс.
— Почему твоя дочь так тесно общается с моим придурковатым сыном? — Задался вопросом Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка киллера.
Genç KurguЛиам Харрис опытный киллер, который получает заказ на свою сводную сестру к которой он неравнодушен.