23 июня 2014 года.
В обычный летний денек мужчина выходит из дома, а следом за ним девушка с малышом на руках. Мужчина открывает дверь и девушка садится в машину. Закрыв дверь парень садится в транспорт... Вставляет ключ в зажигание... Повернув ключ раздается взрыв. На последних секундах жизни мать выкидывает ребенка на траву.
Телохранители семьи выбегают из машин. Друг семьи Мэтт подбежав к дитя оглядывается по сторонам. Раздается выстрел, и через доли секунд снайперская пуля калибра 12.7мм вонзается в глаз Мэтту и вылетает через висок. Один из телохранителей увидив в окне соседнего дома стрелка стреляет в окно. Брызги крови падают на землю, а затем и тело. Черный пикап задом заезжает во двор. Задние двери открываются, а за ними пулеметчик. Раздается длинная очередь. 32пули делают решето из телохранителя. Второй страж семьи кидает гранату в машину, но она двигается с места и скрывается за воротами. Граната взрывается не неся с собой жизни врага.оставшиеся люди подбегают к Мэтту...
23июня 2026года.
Кладбище.
12 летний мальяик по имени Дэн, названный в честь отца стоит около могилы могилы своих родителей. Он находится под опекунством друга семьи Мэтта. Этот одноглазый, 29летний мужчина, выживший после покушения на родителей ребенка сохранил жизнь ребенка и спрятал его.
Тем временем мальчик стоя у могилы произносит речь:
- Отец, мама я люблю вас! Я найду тех подонков, которые убили вас. Я стану мстителем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Рыцарь.
ActionРодителей Макса убили. Его оставил у себя друг отца - Мэтт. Максим растет... Он дает клятву, что найдет людей, которые причастны к смерти родителей.