С утра девушка снова проснулась одна, холодная темная комната, голые серые стены, темные шкафы и тумба на которой лежало оружие.
Встать с кровати было невыносимо, в душе острая рана терзала изнутри. Поднявшись и собираясь в университет, она заметила в зеркале грустные глаза, синяки на руках и ногах. Смотреть на себя было невыносимо, тяжело входнув девушка приступила к макияжу, на глазах все также наворачивались слезы.
Смотря в пустоту, ее прервал звонок телефона, Чонгук перезванивал один, два, три. Желания брать трубку отсутствовало. Лиса знала что испытывает его терпение.***
В университете отношения с однокурсниками складывались лучше, Лиса познакомилась с девушкой по имени Дахен.
Столкнувшись с ней в столовой, она облила воду на Лису, долго извиняясь, она предложила ей свою кофту, на что она согласилась. Джуен была доброй, отзывчивой, веселей. Замечая что с Лисой что то не так она спросила:
–Почему у тебя синие руки?- схватив одну и разглядывая ближе к лицуНе находя слов для ответа девушка ответила:
–Я хожу на тренировки, это повязки так делают- заикаясь сказала девушка
Девушка часто ловила косые взгляды на себе, шептания. Сидя недалеко от сплетен девушка пыталась расслышать что говорят о ней–Она вышла замуж за Чонгука, говорят они счастливы, по крайней мере я видела их недавно..
—Счастливы? Лиса пропадает на паре потому что он запрещает ей куда либо выходить, а ещё говорят что это брак по контракту, Чонгук изменяет ей в клубахЛиса повернулась назад на шепот, столкнувшись взглядом с сплетниками они тут же заткнулись. Буря эмоций бушевала внутри, чувство стыда и разочарования били по сердцу. На лице появился румянец и ком в горле.
Пары прошли, девушка покинула здание, огромный поток людей и много шума выводило её из колеи. Долгое нахождение дома дало о себе знать, коммуникацировать с людьми было тяжелее чем раньше.
Дыша холодным воздухом, наполняя свободой грудь ощущала спокойствие. Темнело в последнее время быстрее, дойдя до пустой улицы, Лиса постоянно оборачивалась с самого начала выхода с универа, черная машина словно следила, держа дистанцию за несколько метров.Ускоряя шаг Лалиса побежала вперед, пока машина не перекрыла дорогу. С машины быстро выбежали мужчины, скачивая её и держа её за рот, не давая кричать
Доли секунды, не успевая подумать что происходит девушка оказалась в фургоне. Мужчина с балаклавой завязал её руки, девушка не могла сопротивляться, огромный амбал сидел рядом и бил дубинкой каждый раз когда Лиса пыталась выбраться–Кто вы? Что вы от меня хотите?- плача молила она
Ответа сразу не последовало: —Кто мы такие? Чонгук.... Задолжал нам огромную сумму, на связь не выходит.
–Причем тут я...Пожалуйста. У меня нет денег
–Тобой расплатится- усмехнулся парень, взяв ее за руки и посадил на себя.
Раздвинув её ноги, он смотрел на нее, на её заплаканные глаза, пухлые губы. Ощущая её страх, мужчина схватил за руки и дернул ближе к себе цепляясь в её губы.
Попытки выбраться были несчастны, его рука блуждала по талии то переходила к ягодицам сжимая.
Лиса дергалась и постоянно ерзала, чувствую как в штанах парня грубеет его член.
Напарник остановил его крикнув на весь салон машины
–Ты ахуел? Она нужна будет позже.(От лица Лисы)
Меня посадили, моя рубашка была мятой, некоторые пуговицы были отстегнуты. Веревка на рукавах сильно сдавливала кожу, крепкое острое плетение резало кожу.
Телефон девушки разрывался от звонков. Обратив на это внимание злоумышленник вылил все содержание сумки и ответил на трубку телефона–Лиса, блять! Какого хуя ты не берешь телефон!
Похититель поднес телефон к себе произнеся:
—Давай вместе подумаем почему она не берет трубкуЧонгук сразу же узнал голос.—Сука!- крикнул он так громко, хоть телефон не был на громкой связи
На лице похитителя появилась мерзкая улыбка.
–От тебя нужны только деньги, я скину тебе координаты, приезжай один и без шума.—Пошел нахуй!- крикнул Чонгук желая продолжить, но его перебили:
–В течение часа будем тебя ждать, если не успеешь расплачиваться будешь шлюхой.
Телефон был разбит сразу же после завершения диалога. Девушка дрожала от страха, наблюдая за тем как машина проезжает заброшенные здания.Фургон открыли после остановки и взяли меня на руки, груьо бросили об бетонный пол. Лиса зажалась в угол, со страхом наблюдала за тем как они заряжают пистолеты, дергаясь и крича сквозь скотч не приносило никакой пользы.
Парень подошел к не ближе сев рядом, запустив свою руку в её волосы и заставив ее поднять голову и свой взгляд .–Он не приедет- прошептал он и улыбнулся. Отклеил скотч с её рта, проводя пальцем по нижней губе. –Сколько ты стоишь чтобы Чон сюда приехал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные
Fanfic«Мы разные»- разные по характеру, образу жизни. Сколько преград на пути отношений? Сколько страданий предстоит пройти чтобы понять друг друга и не разойтись по разным дорогам?