Несколько дней подряд Вивьен тратила все свое свободное время на то, чтобы повторять про себя действия и заклинания ритуала. Одна незначительная ошибка могла стоить жизней двоих людей. Такой мысли даже допускать не хотелось. Хоть учеба и работа порядком отвлекали, Вивьен не расслаблялась, представляя, что совсем скоро мучения Ричарда закончатся и все будет хорошо. Она искренне верила, что так и случится.
Верила и Алиса. Вивьен сразу рассказала ей о том, что совсем скоро предстоит проводить обряд, и та лишь обрадовалась, узнав, что надежда на спасение так близко. Алиса старалась не отвлекать подругу, часто помогала ей, и та это безгранично ценила. Но порой в голову Вивьен все же лезли дурные мысли.
- Алиса, пообещай мне, - просила она, - если ритуал не удастся, ты не станешь меня спасать, а просто убьешь. Не хочу, чтобы и после меня этот демон к кому-нибудь переселился, лучше уж мне с ним умереть. К тому же я не представляю, как жить, если Ричард...
Незаконченная фраза повисла в воздухе. Ком в горле Вивьен не позволял произнести ее полностью. Алиса ошарашенно посмотрела на подругу, которая от волнения начала теребить рукава своей кофты.
- Вив, ты совсем с ума сошла? Во-первых, я ни при каких обстоятельствах не стану тебя убивать. Даже не думай о таком и не проси. Во-вторых, не надо представлять лишь плохой исход. Так ты станешь более уязвимой. Уверь себя, что все получится.
- Я верю, правда. Искренне верю. Но чем ближе этот момент, тем сильнее накрывают сомнения и страхи. Я боюсь говорить Ричарду об этом, иначе он начнет снова меня отговаривать. Но я не могу отступать. Не могу и не хочу.
- Не переживай и не сомневайся в себе. Ты справишься, и никому не придется умирать. Знаешь, уже слишком много смертей было за последнее время. Неужели боги и сейчас не сжалятся над вами?
- Если бы все зависело только от них... - сокрушенно выдохнула Вивьен.
Дни незаметно пролетели, и наступил конец октября. Снег еще не выпал, но деревья практически полностью оголились. Золотая и красивая осень превратилась в мрачную и тоскливую пору.
Полнолуние выпало на рабочий день, что сулило некоторые неудобства. Ричарду пришлось отпроситься и не проводить занятия во второй половине дня, а Вивьен просто не пошла на пары, сославшись на плохое самочувствие. Их не волновало, сопоставит ли кто-то совместное отсутствие. Из любой ситуации можно найти выход, лишь бы только быть живыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasíaВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...