Эпилог

34 5 2
                                    

Одним ноябрьским вечером под конец рабочего дня к Вивьен в кофейню зашла Алиса. Посетителей было уже не так много, поэтому Паркинс устроилась возле витрины, пила кофе, который ей заботливо приготовила подруга, и разговаривала с ней.

- Мне так жаль, что я не смогла прийти и послушать тебя на поэтическом вечере, - с сожалением произнесла Вивьен, протирая столовые приборы. - Если бы я заранее знала, то сдвинула бы смену, подменилась.

- Не страшно, - улыбнулась Алиса и сделала глоток кофе, - я же сама не думала, что нашу встречу перенесут именно на сегодняшний день. У меня тоже другие планы были, а пришлось все отменить ради выступления.

- А когда следующая встреча?

- На следующей неделе в среду.

- Прекрасно! - обрадовалась Вивьен. - Там у меня как раз смены нет, так что я обязательно приду.

Колокольчик входной двери зазвенел, и в кофейню зашла компания из пятерых человек. Оглядев вошедших, Вивьен узнала в двоих из них своих знакомых из библиотеки. Первой ее увидела девушка.

- О, Вивьен, я помню тебя, - воскликнула Марта. - Не знала, что ты тут работаешь, как-то не попадала на твою смену.

- У нас были учения, - ответила Вивьен, улыбаясь. - Я тоже вас помню.

- Ты же, кажется, интересовалась тем, что делать, если магия пропала, - вспомнил Итан, подходящий к стойке. - Удалось как-то решить эту проблему или что-то выяснить?

- Да, удалось. Магия не исчезла.

- А что же тогда было? - продолжал любопытствовать парень. - Я тогда голову сломал и загрузился этим феноменом. Ректор тоже потом сообщил, что такое с кем-то из первокурсников случилось.

Вивьен слегка смутилась, понимая, что ректор мог назвать ее имя. А ведь сама она соврала ребятам, сказав, что проблема у подруги. Но старшекурсники тактично не указывали на нее, а лишь интересовались самой проблемой.

- Дело было лишь в голове, - спокойно пояснила Вивьен. - Иногда стоит разобраться в себе и своих мыслях, и все будет нормально.

Двое других старшекурсников тем временем устроились за столиком, ожидая, когда Марта и Итан сделают заказ. Очевидно, они тоже являлись парой и сидели, смеясь и что-то обсуждая, а вот третий парень из компании решил подойти к стойке.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя