Глава 3.

9K 305 2
                                    

Вечером я прошлась по магазинам и смогла выбрать себе платье для завтрашнего бала. Я купила черное кружевное платье в пол с открытыми руками и спиной. Оно сидело на мне, как влитое, и подчеркивало мою фигуру. Приехав домой, я повесила его в шкаф и плюхнулась на диван со свежим журналом. Телефон отвлек меня от прочтения статьи, на экране высветилось "Карл". Я вздохнула, но все-таки решила взять трубку.

- Милая, давай поговорим, - лепетал не совсем трезвый Карл.

- Карл, по-моему мы обо всем поговорили. Я не меняю своих решений, - отрезала я.

- Да чтоб тебя, Роуз! Я люблю тебя, слышишь? Ты мне нужна, - я вздохнула от этой фразы. Интересно, он рассчитывал на то, что я растаю после этих слов? Наивный.

- Карл, то, что было между нами в прошлом. Я не хочу обременять себя серьезными отношениями, - проговорила я и скинула вызов, чтобы не слушать всякую грязь, которую он намеревался сказать. Он испортил мне настроение своим звонком, и я откинула журнал в сторону. Мужчины, как дети, привязываются к тебе, а потом от них трудно отделаться. Я решила не грузиться и пойти спать.

Сегодня хоть и выходной, но встала я рано. Не люблю просто так валяться в кровати. Я приняла душ и решила сходить на фитнес, куда частенько заглядывала на выходных. Я собрала сумку и направилась к выходу.

В фитнес-центре народу было мало. Я любила ходить сюда рано утром или поздно вечером, чтобы народу было поменьше, и мне никто не мешал. Я переоделась и направилась к беговой дорожке. Надев наушники, я начала бежать и обдумывать макияж и прическу к своему платью. Надо будет попросить Лану помочь мне, не зря она раньше работала визажистом. Я бежала и заметила боковым зрением, что меня рассматривает какой-то мужчина. Для меня это было нормой, что кто наблюдает за мной, и поэтому я продолжила свой бег. Когда сил уже почти не оставалось, я решила прерваться и попить воду. Я направилась к бару, и передо мной вновь возник тот мужчина.

- Доброе утро. Не рановато для бега? - поинтересовался он, пока я осматривала его. С виду подкаченный парень лет 25, темные волосы и карие глаза. Ничего необычного.

- Для меня в самый раз, - достаточно грубо ответила я и продолжила идти к бару, вытирая лицо и шею полотенцем.

- Может познакомимся? - не унимался он, следуя за мной. Он, конечно, симпатичный, но пока в мои планы не входил поиск партнера, да и не заинтересовал меня он.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя