Проснувшись Джисон увидел мирносопящие лицо демона рядом со своим, залипнув на секунду, думая, что он делает на его кровати, вспоминав вчерашний вечер, грубо скинул того с кровати, когда по полу прошелся глухой стук и через пару секунд ангел услышал жалобный скулеж.
— Эээй.. — прошипел тот, полуподнявшись, держась за лоб и смотря на злого ангела. — За что?
— За это! — крикнул Джи, указывая пальцем на свою шею, которая была покрыта засосами и парочками укусов. — Ты совсем с дуба рухнул, козел!? — закричал Хан, все еще сидя на кровати.
— Ого, а мне говорил Хенджин, чтобы я не пил много глифта, — встав с пола, и пройдя на свою кровать, увалившись уже на нее. — Извиняй, ангелочек, — хихикнул тот.
— Ты серьёзно? Это домогательство! Сегодня же пожалуюсь, чтобы меня переселили. — твёрдо указал Джи, быстро накинув на себя одежду вышел из комнаты.
***
Как мы все понимаем, у Хана ничего не вышло, его все так же оставили вместе с Минхо, аргументируя это тем, что свободных мест нету, и кого то с кем то менять не вариант, все распределины по своим "командам"
— Черт! — выругался Хан, выходя из кабинета директора, и ушел к себе в комнату. В комнате, не смотря на то, что было время 6 вечера, было темно, из за отсутствия света.
Дверь внезапно захлопнулась, из за чего ангел испугался, и тут он краем глаза замечает, два сверкающих красных зрачка.
— Ты идиот? Зачем это все? — прошипел Джисон, уже спокойно поворачиваясь к двери, чтобы открыть ее, но она не подается. И вдруг ...
— Не откроешь. — голос.. бархатные, словно холодное и приятное одеяло, в которое хочется зарытся с головой, слышится рядом с ухом парня, от чего он резко поворачивается и его грубо прижимают к двери, из за чего он больно ударяется головой об дверь, и уже тянет руку, чтобы потереть место удара, как ее и другую хватают, прижимая над головой.
— Что ты творишь.. Отпусти. — защипел ангел, когда глаза начали привыкать к темноте, он сумел различить части лица демона, который ухмылялся.
— Ты сам виноват. — прошептал тот, наклоняясь к острым ключицам, начиная медленно и морко целовать их.
— Прекрати! В чем я виноват?! Пожалуйста, оставь меня в покое! — закричал Джи, в страхе, что его сейчас еще и изнасилуют.
— Подумай хорошенько, мой ангел. — прошептал тот в ухо блондину, ухватившись зубами за мочку, начиная ее облизывать и ласкать горячим языком.
Губы Джисона стянулись в полоску, чтобы неисдавать звуков, которые так и наровились выйти из уст. И вдруг после очередного укуса в ушко, Хан не сдержавшись, тихо стонет.
— Вот видишь, ты умничка, это все, что мне нужно было.. — прошептал Хо, целуя в красную щечку ангела и уходя куда то темноту.
А Джисон продолжал стоять возле двери, держась за щеку на которой все еще чувствовались губы этого демона.
______
Треаш💅🏼💅🏼
Я кстати узнала, что мне на нг подарят айфон, моей радости нет придела, но я не знаю, как буду восстанавливать свой акк на ватпаде, потому что 100% буду делать новую почту, а пороль от аккаунта забыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон и Дьявол. [Минсоны]
FanfictionДжисону нужно было быть аккуратнее тогда, когда он тренировался со стрелами.. Хотя, были ли они нужны с начала?.. Начало: 05.10.24 Конец: ???