Петля.

17 1 0
                                    


   Он сидел на полу и крутил в руках верёвку, смотря в одну точку и прислонившись спиной к стене. Было холодно, следовало бы закрыть окно и переодеть футболку на что-нибудь потеплее. Он глянул на руки: все изуродованные рисунками лезвия, они снова болели. В голове крутились воспоминания прошедшего дня, крики, ссоры. Он вздохнул. Телефон лежавший рядом прожужжал, оповещая о новом сообщении. Потом ещё раз, ещё, ещё, ещё. Он нахмурился, беря гаджет в руки и читая только что полученные сообщения, все лишь от одного человека. Сил написать даже простое "отстань" не было, поэтому пришлось лишь пусто глядеть на предложение с просьбой ничего с собой не делать.
   Он отложил телефон в сторону, подтянул к себе колени и глянул на верёвку в руках. Если затянуть покрепче, то должно получиться. Телефон зажужжал. Он вздохнул, не обращая на него внимания и накинул верёвку на шею, завязывая её. Удушье было для него не очень любимо, наверное поэтому Он пробовал это последним.
   Медленно затягивая верёвку, Он вдруг вспомнил, как неприятно задыхаться. Но как приятно будет почувствовать свою скорую смерть. Он прошёлся языком по губам и улыбнулся. Голос в голове говорил затягивать петлю быстрее. Верёвка плотно прилегала к шее, руки собирались дёрнуть и затянуть резко.
   Входная дверь вдруг хлопнула и в комнату влетел Человек, хватая его за руки и не давая сделать последнее движение. Он нахмурился, опустил голову, хрипло и недовольно произнося:

   – Я же просил тебя не приходить сегодня.

   – А я просил тебя ничего с собой не делать, – то ли раздражённо, то ли обеспокоено, резко ответил Человек. Чужие руки в его руках дёрнулись, и он сжал запястья сильнее, не беспокоясь о том, какие синяки на них потом останутся. – Придурок. На меня посмотри, – мягче добавил он.

   – Отпусти меня.

   – Сначала отпусти верёвку.

   Он помедлил, понимая что снова провалился. Вздохнул, всё таки отпуская верёвку, и та упала ему на колени.

   – Руки вверх вытяни, – Он послушался. Человек ослабил петлю на его шее, после вовсе снимая и отбрасывая в другой конец комнаты. – А теперь посмотри на меня.

   Он опустил руки и, не желая сопротивляться, поднял голову, заглядывая в тёмные глаза. Зрительный контакт продлился, возможно, немного больше чем следовало. Человек выдохнул, поднялся, снимая с себя чёрную кофту на замке и оставаясь в одной футболке.

   – Замёрзнешь, Снегурочка, – тихо прокомментировал Он.

   – Ты у нас тоже, не Ледяной Джек, – тёмноглазый протянул ему руку, помогая подняться с пола, и кинул ему свою кофту. – Надевай. И только попробуй снять.

   Он потёр глаза, подождал пока потемнение в них, после вставания на ноги, пройдёт и надел кофту, накидывая на голову капюшон. Человек глянул в холодные глаза собеседника, стянул с него капюшон и одним резким движением застегнул до конца кофту. После взял его за запястье и потащил за собой на кухню.

   – Уйди, – садясь за стол, проговорил Он.

   – Нет уж, – помотал он головой из стороны в сторону, наливая в чайник воды.

   – Уйди.

   – Я же сказал что не уйду, – Человек поставил чайник кипятиться и подошёл к нему. – И если нужно, просижу тут с тобой до следующего вечера.

   Он вздохнул, закидывая голову и смотря в тёмные глаза друга. Тёмноглазый сглотнул, при виде красного следа от верёвки на шее друга.
   Друга ли?

   – Придурок, – поговорил Он тихо.

   – Не обзывайся.

Зарисовки суицидника. Место, где живут истории. Откройте их для себя