Джирайя все-таки смог выполнить свою миссию и привел нового Хокаге. Не ожидала что они так быстро придут, хотя они и так опоздали. Обещали вернуться еще неделю назад, но так и не пришли. Нужно будет навтыкать этому старому извращенцу. Небось научил Наруто каким-то своим извращенным техникам, м-да.
- Вы чего сидите? Разве не хотите встретить друга? - вновь спросил Шикаку-сан.
-Точно, а что это мы сидим, пошли, Шика, нам нужно встретить их! - сказала я, встав с пола и потянув Нара под подмышки.
- Не хочу... опять куда-то идти...- заныл Шика и попытался лечь на пол.
- Шикамару... - в дверном проеме появилась Ёшино-сан. Одного ее взгляда хватило, чтобы Нара-младший вскочил и впереди меня побежал к выходу.
-Точно! Там же Наруто! Нужно встретить! Так там же еще и два саннина! Сакура, нам нужно быстрее идти! Догоняй! - хм, что на него нашло?
(+)
Шикамару в прямом смысле вылетел из дома и после не торопясь пошел к центральным воротам.
-Какой геморрой... - тяжело выдохнув сказал Нара.
- Ой прям таки геморрой.
- Ещё какой- тяжело выдохнув сказал Шика. - А ведь мог спокойно спать где-то на полигоне... - и зевнул.
- Я бы тоже не отказалась сейчас лечь поспать под деревом или посмотреть на облака...
-Посмотреть на облака...!- чего? Он мысли читать умеет?
-Ой. - мы резко посмотрели друг на друга и так же резко отвели взгляд.- Смотри, там Наруто! - указала я пальцем на ворота. М-да, до чего я докатилась, уже пальцем показываю на людей, как же мне не стыдно... -Наруто! - крикнула я, помахав тому рукой.
-Сакура-чааан!- и вот он уже бежит к нам. - Смотри что у меня теперь есть! - и достает из под костюма амулет Первого? Так он всё-таки смог получить доверие от Хокаге.
Вслед за Наруто к нам подошел Джирайя. За ним же вальяжно шла Сенджу.
-Сакура-чан, уж не думал что ты будешь нас встречать. - улыбнулся Джирайя и полез ко мне. Я увернулась от него рук и бочком обошла его.
-Здравствуйте, Цунаде-сама. Сакура Харуно. Работаю в центральном госпитале. На данный момент генин. - и поклон. Она вроде бы такое любит. Чтобы сразу представились и обязательно подчтительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...