Коледж Умаюка

16 5 0
                                    

Прекрасное утро в Токио. Тишина в квартире, Мей любила просыпаться в тишине. Но тишина в Токио заканчивается в семь утра, все просыпаються, спешат на роботу, также само как и Мей. Мей жила в квартире с мамой, хоть ей и 18 маму покидать она не хотела. Работала она моделью, денег получала немало.

Спокойно проснувшись, она сидела в кровати подтягивалась. Дверь комнаты распахнулась, на пороге стояла мама Мей, мисс Киана.

- Мей! Звонил папа, это срочно - она говорила встревоженым голосом.

- Мама - Девушка встала с кровати - что-то случилось?

- Да, в Токио началось сталкерство. И папа придумал способ тебя уберечь. Собирайся, ты едешь в коледж Умаюка.

- Умаюка? - девушка слегка удивилась - Это то самый коледж со знаменитостями?

- Да, я вижу что ты сияешь от счастья. Теперь ты будешь учиться там.

- Правда?А...как же фотосессия - Мей посмотрела грустно на маму.

- Не переживай, эту фотосессию я отменила. Все будет происходить там, в коледже.

- Мама! - модель напрыгнула маме на шею - обожаю тебя, лучшая!
Киана тепло улыбнулась и обняла Мей. Собирайся не опоздай.
Девушка надела самое лучшее что было у неё в гардеробе. Постояв немного возле зеркала, она побежала в машину к маме которая её ждала.
До коледжа был час езды. Мама с дочкой наконец-то прибыли.
Девушка была просто в восторге.
Прекрасное огромное здание, и много много популярных людей.
Киане попрощалась с дочкой и уехала. Началась вступая ленейка, затем всех распределили по группам. Мей училась в группе В4.

Сладкая ложь Место, где живут истории. Откройте их для себя