Глава 16

42 3 0
                                    

Новое утро началось совсем не так, как хотелось бы.
Дейдара буквально за считанные секунды подорвался с кровати, умудряясь чуть не столкнуть брюнета. Бежав в стороны туалета, он прочно прижал ладошку ко рту, ведь комок рвоты готов вырваться наружу в любой момент.
Испугавшийся Учиха рванул за парнем следом и застал его обнимающимся с унитазом.
Глаза блондина потускнели, а кожа стала бела, как снег. Да и принципе блондин выглядел как то болезненно. Оба знали, что это значит, но не сумели произнести в слух.
Вместе с рвотой выходили слезы и блондин совсем не заметил, как разрыдался. Причины не было. Слезы лились будто сами собой.
Перепуганный Обито присел рядом с братом и прислонил его к своей груди, поглаживая по голове и целую светловолосую макушку.
- ну-ну, все хорошо, мой маленький.
-ты же не думаешь, что я...
Дей оторвался от брата, посмотрев ему в глаза и в ту же минуту зареветь еще громче.
На громкий плач прибежала такая же взволнованная мать.
- сыночек, что с тобой!? -женщина прихватилась за сердце, от увиденного и оперлась о косяк.
-все в порядке, мам. Просто плохо стало.-протерев мокрые щечки, ответил Дей.
-от чего же тебе могло стать плохо?Вон какой бледный, ты только погляди! Ничего же такого не ел! Не простыл случайно!? Хотя когда тебе, весь день с Обито в комнате сидите не показываясь.
Женщину на секунду посетила одна мысль и окинув сыновей взглядом, старалась всячески ее отрицать, ведь это было просто оне возможно.
- неужто ты, Деюшка...
Мэса приоткрыла рот, до сих пор не веря, однако поникший взгляд сына упустить не могла.
- ну нет, сыночек. Ты же даже из дома то не выходил, когда бы успел. -Обито поджал губы и таким же взглядом уставился на мать.
Мысли в голове всплывали одна за другой и от каждой становилось хуже.
***
За окном лил дождь. Вся семья собралась на кухне. Нагнятающая тишина давила на мозг. 
Отец хмурым взглядом буравил Обито, тот же не смея отворачиваться, смотрел прямо в глаза.
-и как давно? - на повышенном тоне спросил отец и Дейдара от страха поджался, сжимая руки на коленях в замочек. Ладонь Учихи коснулась его пальцем накрывая полностью и только после этого Обито почувствовал насколько сильно трясет младшего.
- недели 2-3 примерно.-выдохнул Обито, переключил взгляд на мать. Та опять ухватилась за сердце, на пару секунд переставая дышать.
- на меня смотри! - громко выкрикнул отец.- я еще с первого дня знал, что у вас друг к другу неприязнь и мысленно желал, чтобы все прекратилось. Но я хотел совершенно не этого. Чем вы вообще думали, когда в кровати кувыркались!? Пусть вы и не родные, но вы братья!Или для вас это совсем значения не имеет!?
Что вы собираетесь делать дальше? Вы еще даже не отучилась,впереди вас ждет еще много препятствий. Для начала поступить, отучиться, устроиться на работу, в конце концов. Я уже молчу про личное жилье. Как вы собираетесь воспитывать ребенка если сами еще дети!?
Дейдара перепугано смотрел на отца, в первый раз он видит его таким злым. Понятно, от кого Обито перенял такой нелегкий характер. Мэса все это время сидела молча, не смея перечить мужу, но заступиться за сыновей хотелось, несмотря на то, что супруг в чем-то да прав.
-завтра ты переезжаешь к бабушке, проведешь остаток лета там- строго веле отец. -а ты Дейдара, из дома ближайшую неделю вообще не выйдешь. Денег я дам, сделаешь оборт пока не поздно, а дальше отправитесь по разным городам. Узнаю, что хоть где-то пересекаетесь и вам обоим не жить. Совсем уже рассудка лишились.
-дорогой, не надо так. Они любят друг друга, мы же не можем заставить их отказаться от своих чувств. Хорошо, если хочешь, не помогай им.Но и мы не имеем право губить их счастье. -женщина с печалью оглядывается сыновей, замечая, что в любую секунду Дейдара в очередной раз готов разреветься.
Забив на все возмущения отца, Обито прижимает Дейдару к себе за плечо, губами утыкаясь в его лоб, оставляя там утешающий поцелуй.
Дейдара прижимается к нему ближе, мокрыми от слез глазами смотря на отца.
-мам, я люблю Обито и никогда не брошу его. Учиться я тоже буду и на работу устроюсь, ребенка нашего я любить буду сильно. Пожалуйста, я прошу вас, оставьте нас в покое. Мы взрослые люди и разберемся сами.
-в такой случае, можете собирать вещи, сегодня же вы покидаете дом, раз такие взрослые.
Мэса шокировано смотрит на мужа, до сих пор не веря его словам.
- ты не можешь так с ними поступить! Куда же они пойдут!?
-это уже их проблемы.
-идем, Дейдара. Мы уходим. Ухватив любимого за руку, Обито переплел их пальцы, крепко сжимая.
Дейдара не сказав и слова, двинулся за братом, последний раз окинув взглядом родителей.

Фρᥲнцуɜᥴκᥲя ᥴучκᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя