Теги:
Имя: - диолог
°И° мысли
*... * действие
(И) шепот и слова автора
////////// смущение
... ~ подкаты, стоны, склонение к 18+
... ¹- словарик в конце главы
"... " - переносное значение слова, названи, фразы на одежде или просто пример фразОсень, дождь что может быть лучше? Правильно ничего. Наш гг¹ решил погулять под дождем. Он одел черную футболу с надписью "Fuck you" джинсы и черное худи с надписью "I'm pizdats" и вышел в коридор. Там его "встретил" пик.
П:Ты куда?
В:Гулять, а что волнуешься?)
П:Окей. Ты мне нахуй не нужен! - сказа пик зло смотря на вару
В:Ага.. - вару эти слова задели, он оделся и вышел на улицу. Щас объясню почему слова пика его задели. Вару уже как год с лишним влюблен в пика, а он его не замечает или же просто игнорирует.
Через время дождь перешол в сильный ливень, а нашему Кустику было пофиг, т.к он знал что как переступит порог дома, то на него налетит Феликс с вопросом "где ты был?" Правда бесит, не так ли? Вот и Куста это раздражало. Поскольку он не любил объясняется перед кем либо, а особенно перед клонами.Время: 21:30.
Вару гуляет уже весь день, особенно под ливнем. Он уже давно промок до ниточки, но домой идти было как-то не охотно ( так же как и автору во время прогулки с друзьями). Поскольку он знал что как он зайдет его король будет его ругать.Но как мы знаем что рано или поздно придется идти домой, и куст это понимал.
Дома
Время: 22:00
Вару только перешагнул порог дома. Он закрыл входную дверь, переоделся и как он хотел только идти к комнате, то заметил злого пика. Он понимал что ему щас влетит, но вместо криков пик просто взял вару за руку и повёл в комнату. По всей дороге в атмосфере чувствовалось напряжение.В комнате Пикового короля
В:Твоя комната?..
П:Мг
В:Но почему?.. °Мне щас точно не поздоровится..°
П:Так надо. - сказал пик не смотря на вару.
В:...
П:*Повернулся к вару*
П:Боишься меня?..
В:*Положительный кивок*
Пик начал подходить к кусту, а ватрушка от него. Но как мы знаем что рано или поздно он столкнется с стенкой. Так и случилось буквально через 4 шага вару уже упёрся в стену, а пик подходил все ближе и ближе.
В:Н..не подходи!.. - испуганно сказал валет пики.
Пик остановился и просто стоял на месте.
П:Подойди ко мне. Я тебе не наврежу.
В:Х..хорошо.. - Вару стал неуверенно подходить к пику, и когда между ним и пиком оставалось совсем не много, то пик просто притянул вару в свои объятия.
В:Пик?
П:Да?
В: Не, нечего) - Вару только щас осознал что находится в объятьях своего короля, которых ему так не хватает.
П:Ну ладно
В:*Зевок*
П:Спать хочешь?
В:Угу. Я пойду?.. - немного грустным и не уверенным голосом спросил вару.
Ему не хотел уходить из комнаты его короля, да из самих объятиях тоже не хотелось.
П:Может останешься?
В:Можно?..
П:Можно)
Это улыбка пика просто заколдовала вару. Она была нежной, искренней.
В:Улыбайся почаще. Улыбка тебе к лицу)
П:Знаю кустик)
В:Кустик?
П:Да, а что не нравится?)
В:Нравится..
В:Слушай пик..
П:М?
В:Я хочу тебе кое-что сказать..
П:Я тоже..
В:Давай одновременно?
П:Окей.
В:На 1 2 3
В:Я тебя люблю!!! ///
П:Я тебя люблю!!! ///
Пики были в шоке от такого.--------------------------------------------------
На такой прекрасной ноте мы закончим)
Отчет: 520 слов.
Словарь:
Гг¹- главный герой( герои)