Часть 22

233 21 5
                                    

Мы влетаем в здание больницы и мчимся к палате, у которой нас ждут ребята. На втором этаже стояли Егор, Оля и Илья.
— Ну, что там такое? — Тут же задала вопрос я.
— Авария, это пока всё что известно, — ответил Илья.
Из палаты вышел мужчина средних лет, в белом халате. Мы тут же подбежал к нему, заваливая вопросами.
— Так, молодые люди, спокойно. С вашим другом всё в порядке, отделался лёгким ушибом головы, — мы выдохнули.
— А к нему можно? — Спросил Никита.
— Если только не надолго, буквально 10-15 минут, — мы согласились и по очереди вошли в палату.

Артём лежал на больничной койке, на носу у него был налеплен пластырь.
— Ну ты как, бро? — Спросил Егор.
— Бля, как я рад вас видеть всех, — проговорил парень, — со мной всё норм, только голова болит.
— Че случилось-то, — задал вопрос Никита, усаживаясь на стул рядом.
— Да я сам не понял точно, если честно. Ехал на такси домой и в какой-то момент тачка резко тормозить начала, мы в кого-то влетели. У меня последствий минимум, а вот водила в тяжёлом состоянии.
— Ужас какой, — сказала Оля, — ну слава богу, что с тобой всё в порядке.
— Да, мы очень переживали, — я улыбнулась и Тёма улыбнулся в ответ.
— Спасибо, ребят, я это очень ценю.
Мы ещё немного посидели, после чего показался врач и выпроводил нас всех оттуда.

Мы с Никитой сели к нему в машину и он откинул голову на сиденье.
— Пиздец, как я испугался, — тихо проговорил он и я сжала его руку.
— Главное, что всё в порядке, — он кивнул и завёл машину.
— Поехали, я че-то вымотался жёстко, щас прям под одеяло и спать, — я согласилась и машина тронулась.

Мы ехали, спокойно обсуждая какие-то темы и мне позвонила мама.
— Ало, привет мам
— Привет, солнышко, как твои дела?
— Всё хорошо, ты как?
— Да всё как обычно.
Я рассказала маме про новую студию, чему она была очень сильно рада.
— Как же я тобой горжусь, девочка моя
— Спасибо, мам
— Слушай, у меня есть предложение
— Какое? — Заинтересовалась я.
— Я ушла в отпуск на пару недель, устала ужасно, может я прилечу к тебе?
— Ого, а мне нравится эта идея, — я посмотрела на Никиту, а тот в ответ кивнул, задавая немой вопрос.
— Тогда давай я гляну билеты на завтра-послезавтра, самолётом полетишь?
— Да, почему бы и нет, давно не летала
— Ну вот и замечательно, тогда постомотрю и завтра созвонимся
— Хорошо, тогда спокойной ночи, моя хорошая, люблю тебя
— Спокойной, мамочка, и я тебя

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя