1.

16 2 0
                                    

акума
было поздно, глубокая ночь. акума лежал в койке своей палаты по причине болезни.

честно, я не хотел лечиться, ибо не вижу смысла собственной жизни. одни мрази и гады окружают меня, вечные проблемы, долги. как я устал, так ещё этот аппендицит. господи, дай мне сил.

прокручивал серёжа эти слова каждый день находясь в больнице. резко из коридора издался звук шагов, котрый направлялся в сторону пожарной лестницы. акума очень хорошо знал больницу, ибо лежал тут не первый раз. парню стало очень интересно, по этому принял решение проследить. он тихо встал с кровати и надвинулся в сторону двери. немного приоткрыв её он заметил девушку из палаты напротив, они виделись много раз на процедурах, но никогда не здоровались. серёжа шёл за девушкой на расстоянии, чтобы та не услышала его. она подымалась всё выше и выше, прямо до самой крыши, пока девушка не зашла на неё. акума думал идти обратно спать, но чувство интереса не покидало его. он решил скачало подсмотреть за ней, но поскольку дверь была старой она заскрипела и девушка обернулась на звук.

?-выходи, я знаю, что ты за дверью.

серёжа решил, что нечего ему уже терять раз спалили, по этому вышел прямо к ней. девушка сидела у края крышы и курила сигарету. парень задался у себя в голове откуда они у неё, если при заезде отбирают, а посторонних не пускают.

?-зачем подглядывал?
с-интересно было. 
?-ясно, стоп, это ты с соседней палаты?
с-да, я серёжа.
?-чего лежишь в больнице?
с-аппендицит.
?-ясно.
с-ты почему лежишь?
?-слабое сердце, через неделю пересадка.
с-сочувствую.

серёжа промолчал, ибо не хотел затрагивать дальше скорее всего больную тему для девушки.

с-разве при таком заболевании нельзя курить?
?-мне всё равно.
с-ладно, можно подсесть?

девушка кивнула. недолго посидев девушка предложила парню тоже покурить, но тот отказался, ибо операция послезавтра. ещё через какое-то время серёжа спросил у новой знакомой как её звать.

н-ника, а что?
с-ничего, просто интересно. ты тут каждый день находишься?
н-да.
с-понятно.

всё это время ника глазела куда-то вдаль ни разу не посмотрев на акуму, по этому у парня возник вопрос.

с-на что смотришь?
н-на ночной город.
с-зачем?
н-тебе какая разница? чего ты ко мне вообще прокопался?

серёжа был очень неловкий в разговоре с девушкой, ибо давно не разговаривал с ними в роли друзей.

с-ладно, извини.

девушка докурила, и выкинула бычок, встала, а затем сказала.

н-извини, что нагрубила. я спать, пока.
с-пока.

девушка ушла, а серёжа остался и продолжал думать о ней. её внешность очень запомнилась парню после разговора: серые глаза, огромные ресницы, пухлые губы, курносый нос и длинные чёрные волосы, прям до ягодиц. недолго посидев он отправился к себе в палату дальше спать. всю оставшуюся ночь ему снился сон про новую знакомую...видимо акуме не безразлична та девушка.

——————————————————————————
извините, что надолго пропала, лень было писать тот фф, по этому пишу новый(этот).

чувство любви или жалости? Место, где живут истории. Откройте их для себя