вот он идёт домой, но в какой-то момент видит очень знакомую машину, и понимает что это машина его родителей. они не должны были приехать так рано. минхо тут же запаниковал и написал хёнджину следующее сообщение:
М💬 ХЁНДЖИН, МОИ РОДИТЕЛИ ПРИЕХАЛИ, СПРЯЧЬ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ШТУКИ И ВООБЩЕ СЪЕБИСЬ С ДОМА
Хёнджин прочитал сообщение, но решил сделать по другому. убрав все вещи, да и слегка убрал дома, он достал тетради и учебники Минхо и просто сидел в телефоне. выглядил как репетитор, и конечно ждал парня.
Родители увидели минхо и улыбнувшись остановились рядом с ним.-мам, пап, привет) —голос слегка дрожал, но виду не подавал что чего либо боится.
М:привет сыночка). ну как ты там? не умер от передоза чипсов и газировки?
-мам, ну ты чего? я кушаю отлично, как ты и научила с папой. как у вас дела?
М:отлично
П:кстати у нас новость для тебя)
-какая?
П:мы останемся дома на неделю)
-урааа!! —конечно он был не сильно рад, но сделал такой вид.
М:а ты чего тут?
-я в магазин вышел, но видимо уже не пойду.
М:тогда садись, подвезём домой
-хорошо)Хо сел в машину и они поехали домой. мальчишка очень переживал, ведь вдруг хёнджин не сделал что он просил?
И вот они подъехали к дому. родители забрали все вещи и пошли в квартиру, а хо хвостиком за ними.
Звук открывание двери... все вместе они зашли, и хо посмотрел на пол. там стояла обувь хёна. в его мыслях сразу стали проскакивать все маты и возможные мысли.М:Хоша, а что это за обувь? чья она?
-Да..
Х:Моя обувь. —и Хёнджин вышел с серьёзным видом с комнаты минхо.
М:итишкин корень. молодой человек, вы кто?
Х:Я репетитор минхо. я увидел на уроках какой он способный мальчик, и решил его подтянуть по учёбе.
М:ой как прекрасно! Минхо, быстро иди учиться!
-Да мам..И с хёном они зашли в комнату. родители пока пошли делать свои дела.
-Хёнджин, ты придурок или что?!
Х:Я тебе помог). дома чисто, я репетитор, всё отлично.
-Вот дебил...
Х:садись. будем делать вид что ты что-нибудь да и учишь.
-Ладно.и они сели учится.
Старшие в этот момент тихонько подглядывать за ними, и спустя час они зашли в комнату.М:молодой человек, как вас зовут?
Х:Хван Хёнджин
М:Мистер Хван, а не хотите быть нянькой для нашего балбеса? то щас ясно, у него переходный возраст, а вы видимо знаете толк как общаться с детьми. будем платить 500.000 вон в месяц. устраивает?
Х:Я даже бесплатно могу, но а так согласен)
М:тогда как закончите, я вам покажу вашу комнату.
Х:Да, конечно. Да и в целом мы закончили.
М:Тогда пройдёмтеИ мама хо повела хвана в его комнату. он там пока просто лёг, а в комнату Минхо зашёл отец.
П:Сына, а хоть знаешь сколько ему лет?
-не... не спрашивал даже.
П:Понял, ну удачи тебе там в учёбе)
-спасибо папи отец ушёл. а минхо вспомнив все вещи которые делал с хёном, явно возбудился.
Спустя два часа родители стояли на пороге и сказалиМ:Минхо, мы с отцом уходим! будем завтра утром, слушайся мистера хвана!
-да, хорошо мам)и родители ушли. а хо переоделся просто в более откровенную одежду без нижнего белья и побежал к хвану. он прыгнул к нему на кровать.
Х:ну малышня, я ж теперь за старшего)
-дааа
Х:и чего ты в такой одежде ко мне прибежал?) без неё не мог?
-а хочется?
Х:а ты как думаешь?
-ага)и хо убежал в комнату и вернулся обнажённый. и хван стал подходить к минхо...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ребят, ну как вам это глава? и по вашим мыслям, стоить описывать секс? если да, то рядом со своим комментарием пишите «🔞». жду ваши мысли, люблю вас! кстати я пишу теперь зарисовки, и прошу вас поддержать меня в этом.
Мой тик ток: kiro_hero_sketch
Мой тгк: kiro_hero_sketchя очень прошу вас поддержать меня в этом, ведь это важно для меня, и это будет зависеть от частоты написания фф.
слов: 590
время 12:45
дата 30.10.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький извращенец || Хёнхо
RandomМинхо- 12-ти летний мальчик, который дома был почти всегда один. его это только радовало. у него было правда много взрослых друзей, и он просил их покупать ему очень взрослые вещи. конечно они покупали, так как он был лапочкой. Хёнджин- 30-ти летни...