Утро субботы для Володи началось с того, что мама громко рыдала в ванной. Встав с кровати он пошёл на звук плача. Достучавшись до матери он закричал через дверь.
– Мам, что случилось? Почему ты не открываешь?
– Я... Мне плохо... Очень больно...– Она снова всхлипнула.
Происходящее выбивало парня из колеи, не давая сообразить, что вообще делать, из-за волнения лоб покрылся потом. Он вновь с силой подёргал ручку, но та была накрепко заперта.
– Ты можешь мне открыть, мам? – Заорал Володя, но в ответ молчание. – Всё хорошо, мам! Это я! Открой, пожалуйста!
– Сын! Я не хочу, чтобы ты на меня смотрел в таком виде!
– Мам, не говори глупостей... Давай я вызову скорую?
– Хорошо.
Через пару секунд Володя дозвонился до неотложки, сделав экстренный вызов он, буквально, кусал локти и бился головой об стену в ожидании бригады. Спустя полчаса он в очередной раз спросил мать, в порядке ли она, на что та болезненно промычала, ответив, что ей уже лучше. Конечно, ей было всё также тяжело, Володя это прекрасно понимал.
Парень был готов поклясться, что скорая помощь в его стране максимальный тормоз.
Выдержать целых чёртовых полтора часа было настоящей пыткой, как для него, так и для изнемождённой женщины.
Когда двое мужчин в форме вошли в квартиру, то Володя требовал открыть дверь, за которой сидела мать. Она умоляла сына уйти и, не дай бог, увидеть её состояние. Через многочисленные крики мольбы Селиванов согласился, проклиная весь этот гребаный мир. Только потом мать всё таки повернула замок. Володя, следуя обещанию вернулся в свою комнату, пока бригадиры тащили её на носилках.
Входная дверь захлопнулась и он стремительно подбежал к окну. В машину занесли немощную женщину. Она выглядела очень больной, бледной и изнеможденной. Парень закрыл рот рукой и с силой отдёрнул себя за волосы. В немом рыдании он упал на кровать. Внутри всё прожигало от неистовой боли, которая принуждала биться сердце до такой степени, пока не остановится. Как же горько было осознавать и представлять ту картину. Где родной человек, буквально, при смерти у тебя на глазах. Теперь он отлично понимал, зачем она заставляла его запереться в комнате и не видеть весь этот ужас. А самое главное, как мама могла так испортиться всего за пару дней. Теперь уже громко зарыдав Володя бился в отчаянии, сгребая под себя одеяло.
Пролежав так целый день он поднялся, чтобы сходить в туалет. Все вещи вмиг потеряли смысл и красочность, вместо них парень видел монохромность и пустоту. Он нуждался хоть чем то её заполнить, это было крайне необходимо для его существования. Потеряв контроль над осознанием он не понимал, что делает. Первой попавшейся мыслью было выйти на свежий воздух. Он не споря с разумом так и сделал.
Когда железная дверь подъезда захлопнулась Володя стоял посреди дороги и достал из кармана любимые сигареты. Они немного убирали нестихающую боль, забирая эмоциональнось, но из-за них было труднее дышать.
Он бесцельно побрёл по пушистому снегу, который недавно начал кружиться в воздухе, медленно ложась на асфальт. Это зрелище слегка успакаивало душу разбитого паренька. Слоняясь по одиноким улицам, освещённым оранжевыми старыми фонарями он неожиданно для себя наткнулся на картину, которая ни чуть не радовала.
Вдали стояла знакомая фигура, а рядом какая то девчушка.
Володя сразу узнал Лаврова и даже захотелось подойти, но через секунду девушка прильнула к его губам. Они стояли в моменте счастья, как показалось ему. Нахмурив брови Володя внимательно изучал происходящее. Недоверяя глазам он больно их потёр. Это, действительно, был Саша, а с ним...его девушка? Та внезапно отвернулась от Лаврова, а он продолжал стоять дальше. Мило, подумал Селиванов и злобно усмехнулся, закусив до крови губу. Аш тошнит от вашей долбанной любви. Плюнув и развернувшись Володя, наминая кулаки пошёл обратно. Мать в больнице, неизвестно, что с ней, врачи, сказали, что посещаемость единожды в неделю, так тут ещё эти голубки под вечер нарисовались. Он впервые ощутил настолько сильную ревность и обиду по отношению к другу, да и впринципе к человеку. Как будто странное ощущение предальства, хотя как оно вообще здесь может быть, если Саша по девочкам, но в тот вечер... Всё как будто изменилось. Да, Володя помнит, что было тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Aléatoire- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...