Камень тьмы,бессмертия,великая сила. Кажется все люди бы хотели имееть этот камень. Он ведь бы передавался с веков до веков. А если этот камень был создан человеком который был мёртв. Можна сказать красный камень был создан по легенде. Люди и по сейчас верят в неё. Ведь как глосит легенда этот камень создал человек которого убил его друг в которого он был влюблён
Сам этот дух был не особо дружелюбным.
Дух был рожденим в семье правителей. Они имели хорошою силу,были сильные,бессмертные. Они правили Акой. Магия была привычним делом. Ведь с рождения ребёнка с 5 лет была прищначана магия. Были магии как огонь,вода,воздух,земля,молния,камень,любовь и другие. Сама опасная магия была тёмной. Ведь тот кто получит её будет проклят навсегда. Так на свет появився хано. Мальчик с Карими волосами и серыми глазами. С 5 лет у него небыло сили. Отца это очень сильно пугало и стыдило. Ведь с 5 лет уже должна быть сила. Отец обучал Хана всего чего мог. Конечно он был строгим учителем,мог ударирять его за неправильное действие. Или бить по спине чем-то больным. Хан терпел это всё. Ведь он должен стать императором Акиви. Если чесно сила у него появилась в 10 лет. Отец был обрадовался когда у Хана появилась метка которая обозначает силу. Но радость была не долгой. Ведь мётка была чёрной. Когда это узнали всё то отстранились от него. Родители выгнали его. Так он жил бедно и выживал.
Он вырос и служил королю Обиру. Он был сином императором Обиритмита. Император взял Хана в солдаты. Ведь видел в нем талант. Хан должен был прятать свою метку ведь проклятый мальчишка некому не нужен ему тогда было 16. Он служил Обиру. Сам Хан даже восхищался ним,часто думал о нём. Ему нравилось его сила,харизма,характер,внешность. Хан имел дневник в котором записывал все что чувствовал. Они с Обиру даже подружились ведь часто разговаривали,вместе были на тренировке,в боях и просто были неплохие друзья. Вот только Хан был влюблён в Обиру. Всё это он записывал в дневник свой. Только вот когда у Обиру появилась Ило тогда жизнь Хана стала другой. Ведь Ило всячески унижала Хана. Она делала так чтоб считали что Хан ужасный. Она могла поранить себя и сказать что Хан. Могла наговорить что-то людям. И конечно Хану доставалось от Обиру. Тогда когда Ило облила на Хана воду его метка раскрылась. Народ заохал. Сам Обиру был в шоке и сказал убить его скинувши с горы. Так они и поступили. Хан умаляв Обиру этого не делать но тот лиш отвернулся от него. Так и Хана скинули с горы. Ненависть которая укутала Хана была сильней его самого. Злой дух который воскрес был создал камень с своего тела.
Камень имел смертельную силу. Которая может уничтожить весь мир.Сколько смертей она получила. Ведь много люди она погубила. Сколько людей мечтали о этой силе вот только смерть их забрала.
Но камень попал на землю,и что же будет если его найдет красноволосый мальчишка который имеет сломаную психику так ёще невзаимную любовь. Что если он сможет обладать эту силой. И что если придётся заключить сделку щоб убить монстра который пришёл с другого мира.■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Мне лень писать много поэтому будет мало. Новый фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на смерть
FanfictionИзумруд который имеет смертельную силу был запечатен 1000 лет назад. Но многие хотели его подучить отчего были мёртвые. Тогда изумруд попал в мир живых людей. И кажется даже кто-то его подобрал. Что будет если чтоб унижчтожать монстра который пришёл...