3 ллава

25 4 0
                                    

Только что проснувшись, я первым делом потянулась за телефоном, дабы глянуть не писал ли мне Наилька, но сообщений не было, ладно, может занят, подумал я и встала чтобы привести себя в порядок. Сегодня мне в первый раз идти на пары, сегодня их должно быть немного, всего две, по полтора часа.

Быстренько собравшись, я двинулась в сторону остановки. Просидел там минут пятнадцать, я все время заглядывала в телефон вдруг Наиль ответил... Автобус приехал, я благополучно села в него и поехала в сторону образовательного учреждения.

Зайдя в здание, я еле как нашла своё помещение, войдя внутрь, я села на свободное место. Пара началась, было довольно интересно, местами нудно, досидев первую пару, я пошла в другую кафедру, заглянув в телефон и проверив чат с моим новым знакомым, он мне так и не ответил...

***
- привет, девочки! - сказала я заходя в студию для танцев.
- привет, привет, Самира) - обняла меня Айсылу.
- привет) - тоже самое сделала Дишка.
- ну, что, знакомься, это Марьямка, наша неповторимая танцовщица)
- приятно познакомиться, а у вас до меня не было танцовщиц?
- только Марьям, в этом году мы активно ищем нам команду, так как в следующем планируем запустить наш первый, долгожданный тур) - радостно сказала организаторша.
- как классно, очень рада!
- ну что приступим? - предложила танцовщица.
- да, конечно!

Мне показывали разные движения, а я без единого изъяна повторяла их, меня даже успели научить одной хореографии, получилось довольно интересно. Можно сказать Айсылу показывала нам движения, а мы с Дианой и Марьям повторяли их, было много смеха и радости, как же я рада что встретила их...

- Самира, тут без вариантов, мы тебя берем - сказала Гильманова.
- спасибо, огромное! - поблагодарила я и обняла всех троих.
- это тебе спасибо, если бы не ты, мы бы так долго икали к нам человека)

Ещё немного поболтав мы с Айсылу решили сходить в кафешку, хотели ещё позвать девочек, но у них были дела...

- Наиль так и не отвечает... - с грустью в голове пожаловалась я.
- вот козел, а! - вывела свой вердикт Айсылушка.
- согласна, а вдруг я ему не интересна?
- Самира, ты не переживай, у них концерты, репетиции, может времени нет...
- а на сторисы есть?) - с усмешкой сказала я.
- тоже верно, но короче не переживай, ответит)
- надеюсь)

И дальше наша посиделка прошла наверное только и в таком разговоре, обсуждали только одного парня, пересылки ему все косточки, но не оставили ни одной темы для обсуждения.

Вернувшись домой, я переоделась, и продолжила раскалыдвать вещи, хоть и прошла неделя, я все равно не вправидась с этой задачей, так что продолжим сегодня.

***

Я проснулась прекрасным днем воскресеньем. Уроки все сделаны, дела по дому тоже, так что сегодня можно кайфовать. Глянув в телефон на наличии сообщений, я обрадовалась, в три часа ночи мне ответил Наиль! Схватив телефон я пулей зашла в чат.

Наиль)
- привет, прости, что не отвечал!
- так стыдно стало, ты ждала наверное ответа, а я не писал ничего...
- прости, постараюсь больше не игнорировать.
- у нас просто был завал с турами.

привет, ничего страшного! -
а ты чего в три часа не спал? -

И снова, ответа нет, ну ладно... Я устала с постели и пошла делать всю утреннюю рутину. Приготовив себе завтрак на скорую руку, я села за стол, а после увидела ответ.

Наиль)

- мы с концерта ехали, поэтому поздно было.
- а ты наверное только встала, доброе утро!)

ага, доброе утро) -

После наша переписка продолжалась целый день. Видимо это самый лучший день, ничего делать не надо, просто переписываешься. Мы разговаривали, не замечая ничего вокруг себя. Завтра после моих пар он позвал встретиться, на что я переживала, знакомы только по перепискам, но после его успокаивания, что он не маньяк я согласилась. Время до вечера прошло быстро, можно сказать, что уже ночь, но это нам не мешает болтать. Я поделилась с тем что меня взяли в команду, он был искренне рад этому, сказала, что недавно закончила с раставлением вещей в квартире, а он с тем что выспался после тура, ведь долгое время не мог выспаться.

Наиль)

Наиль, я спать хочу... -

- сладких снов, тогда)

сладких снов) -

Я отложила телефон, и попыталась уснуть, но мои мысли об этом человеке не покидали мен, хоть и общались через телефон, но он мне до безумия понравился...

____________

Вот и ноыая глава, давно я не спрашивала ваше мнение) как вам?


сердце + улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя