Зима,на улице много снега,идет снежная буря,она заметает следы людей на улице.В свою комнату заходит мальчик маленького роста Шамир. Он садится в свое задрипанное кресло и смотрит на доску,которую он смастерил самостоятельно.На доске на прищепки были прикреплены несколько фотографий и несколько вырезок из газет «Русская Правда».На фотографиях был изображен человек в полный рост с большим шрамом на глазу.Его звали Андрей Пятачков.Фамилия выглядит смешно,но этот человек сделал не мало убийств маленьких детей.Шамир уже как пол года разглядывает и собирает все больше и больше информации про этого убийцу и именно в этот день Шамир решился собраться,и найти этого убийцу и сдать его милиции что бы получить золотую медаль,он уже представлял как ему завидуют друзья,вся семья им гордиться.Тем времен Андрей шел по оживленной улице,он незаметно следил за пацаненком лет 9.Убийца шел прям за по его следам,которые сразу заметались зимней бурей.Хорошая погода для убийств, не правда ли? Когда мальчик зашел на неоживленную улицу,Пятачков быстро приложил к мальчику пропитанную тряпку,он даже не сопротивлялся,уснул крепким сном.Андрей взял пацаненка на плечо и быстро потащил в сторону северного леса.Тем времен мальчика ждет дома мама,она уже приготовила обед,и налила его в тарелочку для мальчика.Маньяк по тихому прошел через глубокие лесные тропинки,и приволок мальчика в северный лес,далеко от поселения людей.Спустя время,Андрей изуродовал тело мальчика настолько,что его скорее всего не опознает родная мать.Спустя час ожидания мальчика дома,мать позвонила в милицию,и написала заявление о пропаже мальчика. Когда Шамир искал средства по городу,которые ему помогут поймать маньяка,он случайно забрел в северный лес. Ходил-бродил,и увидел случайно конечность тела,он подумал что это ветка. Шамир прищурился,и увидел что это совсем не веточка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая,кровавая зима
Horror1953 год,по темным улицам зимы ходит Фишер,с подручными средствами для убийств в кармане,кошмарит людей. С этим делом пытается разобраться почти все департаменты,и один 12-летний мальчик Шамир,посмотрим кто разберется быстрее...