Глава 9 (предпоследняя)

1 1 0
                                    

Некоторое время спустя Ацуши И Рюноске продили по лесу. Блондин всё ещё не понимая куда его ведёт Акутагава, просто молча шёл за ним.
— Долго нам ещё идти? – Спросил Накаджима.
— Нет, чуть-чуть осталось. – Сразу же ответил брюнет.
Пока они шли, Ацуши заметил что они стали приближаться к большому дереву. За деревом он заметил две тени, это немного напугало блондина и он остановился в пяти шагах от дерева. Акутагава на него вопросительно повернулся:
— Почему ты остановился? Мы почти пришли.
— Там кто-то есть, за деревом.. – Блондин указал на дерево.
— Я знаю, не преживай, идём. – Снова взяв того за руку он повёл его ближе.
Подойдя к дереву Ацуши резко остановился.
— Дазай?!.. – Вдруг спросил Накаджима увидив за деревом своих родителей.
Дазай обернулся с недовольным лицом, но услышав сына улыбнулся ему.
— О, Ацуши привет, наконец-то ты пришёл. – Улыбаясь сказал тот.
— В смысле "наконец-то"? Что ты здесь делаешь? Что вообще происходит?!..
— Ацуши, мы.. — Начал Чуя но шатен его перебил.
— Я сам, Чуя. Ацуши, вероятно Акутагава тебе уже всё рассказал.. – Дазай повёл того чуть подальше от остальных чтобы поговорить на едине. — Ровно 15 лет назад, когда ты родился, тебя мне принесли твои родители со словами позаботиться о тебе. Они не хотели чтобы ты жил в таких обстоятельствах, поэтому доверили тебя мне. Для меня это было шоком, ведь, ребенок это большая ответственность, а не игрушка. И я растил тебя как собственного сына. А сейчас, прошло уже 15 лет, и теперь, ты готов... – Дазай, вдруг положил одну руку на спину ацуши и вместе с ним обернулся где уже стояли два человека, мужчина и женщина невысокого роста, с бллоснежными волосами.
– Ацуши.. Как ты вырос ... — Сказала женщина чьи глаза были полны слез и радости. Она медленно стала одходить к Ацуши.
– Мама? ... — Накаджима бросился в объятия беловолосой крепко обнимая. Затем подключился и отец.
Дазай и Чуя наблюдали за этим стоя рядом, вместе с Акуатагавой. Дазай невольно протирал глаза от наступивщихся слёз улыбаясь.

***
Пока Дазай и Чуя разговаривали с родителями блондина. Ацуши и Акутагава в то время вернулись домой к блондину по указанию старших, так как была уже ночь.
   — Знаешь, это так неожиданно ...— Вдруг начал Ацуши.
— Понимаю тебя, но, ты рад что встретил родителей? – Спросил Акутагава.
— Всю жизнь я ненавидел Дазая за то что он мой отец, а теперь, внезапно появляются мои настоящие родители.. Трудно сказать, рад я или нет. — Начал Ацуши. — Но, знаешь.. Тебе я благодарен больше всего. — Накаджима посмотрел на брюнета немного улыбаясь.
— Мне? За что это интересно? — С удивлением спросил Акутагава.
— Просто за то, что ты мой друг.. Ты всегда поддерживал меня после сорр с Дазаем. Всегда был рядом, и помогал в трудную минуту.. И знаешь, мне кажется я тебя...
   
        Акутагава вдруг подошёл ближе к блондину, взял того за руку переплетая пальцы и приблизил своё лицо к ему. Тихо сказал:
   – Молчи...
Брюнет неожиданно впился в губы Ацуши вовлекая в поцелуй.

( Пон, да? 0_0)

***
«Узнав о жизни своих настоящих родителей, Ацуши конечно немного офигел...Оказывается что, когда Акио(мама ацуши) родила его, на кицунэ обьявили охоту. Но сам Ацуши не был кицунэ. Акио и Тадаши(отец ацуши) боялись за сына, поэтому отдали его в надеждые руки, а точнее Дазаю. Так как он был их старый знакомый. Долгое время они прятались в разных городах и районах.. Но когда охотники сдались, родители вернулись обратно в Японию. Но в огромной Японии найти Дазая было не просто...»
           
                   _________________


Вот и 9 глава. Предпоследняя.. Я вроде только вчера села его писать.. Но впереди у меня ещё много крутых работ. Завтра будет последняя, жаль.. Спокойной ночи.

Трудное время Место, где живут истории. Откройте их для себя