-мне пока никто не нравится- усмехнула я.
-жаль, но я обещаю тебе что тебе кто то потом понравится))-сообщила маша.
-ой, не думай об этом, мне самое главное учеба- подтвердила я.
-посмотрим, посмотрим)-сказала подруга.
-а на кого ты больше надеялась?-задала вопрос ей.
-на соню- ответила маша.
-какой речь можно о ней идти? она мне вообще не нравится и в жизни не понравится- высказала я.
-ладно ладно успокойся, я же сказала посмотрим- все же продолжая говорить одно и тоже маша.
-а тебе вообще кто то нравится? или тоже такая как я?- спросила я у неё такой же вопрос.
- мне нравится мальчик из 11 класса он мне так понравился, внешность такая ммм, у него такие красивые глаза что я влюбилась с первого раза когда посмотрела на него, ещё он сильный, накачанный просто ваау это просто мой типаж- рассказывала маша.
-воу, тут кто то походу влюбился, буду надеяться что хоть взаимная любовь получится- я пожелала удачи подруге.
Pov Author
Девочки ещё разговаривали по телефону где то полтора часа и после окончания разговора сразу легли спать, так как они очень сильно устали после праздника.
Наступает пасмурное утро. Будильник разбудил Лиану после чего она встала не вставая из кровати, она посмотрела на окно,там капают мелкие дожди.Посмотрев куда то в сторону и застряла в своими мыслями "Вчера что то не видела свою маму, может поздно пришла". Лиана встала и пошла искать маму, ведь она ее не видела с вчерашнего дня. "В комнате нету, в кухне тоже, значит она может и даже не приходила домой" задумалась Лиана. Она решила позвонить её.
Звонок продолжался гудеть, нет ответа.- странно, может работа тяжёлая. - подумала она.- щас ещё раз попробую.
Звонок начинает, и лиане не пришлось долго ждать ответа и тут же сразу взяла трубку ее мама.
-ало мам, ты где? тебя дома нету.- заволновалась дочь директриссы.
-доброе утро дочь, не переживай я в порядке, у меня работа тяжёлая что случайно уснула в школе.- сообщила мама.
- серьезно? ладно, а то я тут запереживала, я тебе звонила , ты молчала, мам увидимся в школе-сказала лиана.
-твой звонок меня разбудил, смотри учись хорошо, я потом спрошу у учителей как ты справляешь с уроками.- потребовалась мама.
-хорошо хорошо, пока целую-ответила Лиана.
Pov Liana
После чего я иду принять душ.Через минуту я уже купаюсь в теплой водичке.У меня талия песочные часы что чего хотят девушки иметь такую же талию.Через 20 минут я выхожу из душа, и начинаю собираться в школу.
- вроде все готова- про себя произнесла я.Выходя из дома и в телефоне пришло сообщение, я достаю его и читаю
- привеет, давай встретимся?- предложила маша.
- привет, конечно давай, а ты где?- спросила у неё.
- уже рядом твоего дома- поделилась подруга местонахождение.
- хорошо - ответила я.
Девочки встретились и вместе пошли в школу.Девочки общались, пока не задала вопрос маша.
- слушай а ты знаешь что первый урок у нас физкультура?
-что, физкультура?- переспросила я. Маша кивнула означает что да.
- блин, а я не взяла форму, какой позор, ай ну ладно пофиг- успокоилась я.
- ну во первых учитель физкультуры заболел вместо него будет кто то из 11 класса.- сказала маша.
-а во вторых?- переспросила я.
- а во вторых урок будет вести соня.- сообщила маша, смотря на мою реакцию.
-не забывай, что мне все равно на нее)- произнесла я.
- ой ой- закатила свои глаза подруга.
Девочки пришли в школу и уже сразу зашли к раздевалку девочек, там были одиннадцатиклассницы они были одеты короткие шорты и футболки. Посмотрев я на них и думаю кого они решили соблазнять? соню? это очень глупо выглядит. Я быстро переоделась ждала свою подругу пока она делала себе прическу причем к нее это не получается сделать высокий хвост.
- да блин почему не получается? - занервничала маша.
- дайка я помогу тебе - сказала я.
Я сделала ей прическу, она выглядело идеально, Маше понравилось, что во мне лице появилась улыбка и тут же прозвенел звонок и мы пошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь директриссы
FantasyПосле переезда в город, Лиана с тяжёлым характером уверяет что не сможет найти свою любовь, но тут появляется кареглазная пацанка