Часть 15 почему ты не спас еë?

54 6 17
                                    

Такс... Получилась слишком эмоциональная глава. Написанно вместе с соавтором. (Последняя фраза, по-моему самая шикарная, как раз от соавтора.
Приятного чтения)

                                ***

В просторном зале, где Вервуль в первые встретился с сыном своей покойной сестры. Хранитель племени корил себя за то, что сразу же не понял, что Кейл его племянник, единственное, что осталось от Савы (Тем кто не помнит, изначально у Джур было другое имя — Савуль, коротко Сава.)

Сын копия матери — это неоспоримый факт.

Наклон головы к плечу, сложенные руки на груди, а этот разочарованный выдох, означающий наверняка желание жить в спокойствии, мире и в конце концов просто бездельничать.

А эти хитрые прищуренные глаза, когда-то он уже видел их. Испытав вновь на себе этот коварный взгляд, воспоминания о далëком прошлом нахлынули на него, перед глазами появилась пелена от слëз.

«

Веру, перестань плакать! Ты слишком ранимый для лиса»

«Ну, малыш Веру, какой же ты плакса»

«Оставайся таким всегда, не будь угрюмый взрослым»

«Ты станешь лучшим хранителем, пообещай мне! »

«Прости меня, Веру»

«Прощай»


— Отец, ты в порядке? — чуть обеспокоенное спросил Апвур.

Ах да, он дал себе обещание не вспоминать о том, что не изменить. Зачем же он опять тревожит давно зажившие раны?

Сняв очки, Вервуль вытер выступившие слëзы с глаз и ответил сыну:

— Да-да, конечно, я в порядке.

— Хватит врать, отец. Признай наконец…- с лëгкой грубостью выплюнул эти слова рыжеволосый парень — признай, что ты стал слишком слаб на старость лет.

Тело Вервуля содрогалость от горького, слегка нервного смеха, алые локоны спадали на лицо, закрывая бездонные чëрные очи полные слëз.

— А ты, как я погляжу, уже не тот маленький лисëнок. Уже показываешь свои клыки, а раньше боялся и слова мне сказать.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя