Молодой человек, одетый в светло-голубой свитер с V-образным вырезом и белоснежные повседневные брюки, вышел на апрельский весенний ветерок. Золотистый солнечный свет проникал сквозь ветви, обсаженной деревьями дорожки, и освещал его необыкновенно красивое лицо, напоминая иллюзорную картину из великолепного сна. Несмотря на бесстрастное выражение лица, его глубокие глаза были наполнены мягким светом, который опьянял.
- Кто это? - Девушка открыла банку с газировкой и поднесла ее ко рту, но забыла выпить. Шипящие пузырьки стекали ей за воротник по уголку рта, но она, казалось, ничего не чувствовала, уставившись на проходящего мимо молодого мужчину.
- Никогда раньше не видел его, он из нашего университета? - десяток парней из верхнего списка рейтинга школьной травы - просто кучка корешков по сравнению с ним! Выражение лица спутника девушки дрогнуло.
- Это Хань ЧжоуЮй, мой мужской бог. Обычно он остается в лаборатории и не часто посещает занятия. Я много слышала о нём, когда училась в Императорском университете. Сегодня я наконец-то увидела его вживую, теперь не жалко и умиреть! - Другая девушка приложила руку ко лбу и сделала вид, что падает в обморок.
Парень вошел в кафетерий под хищными взглядами множества девушек и направился к определенному месту в углу.
- Я занял для тебя место. Сегодняшние тушеные свиные ребрышки очень хороши, - Ву Линьи только завидев его издали начал махать рукой. Го Шанру, Гао Вэньтянь и Сюэ Мин сидели рядом с ним.
- Большое спасибо, - Хань ЧжоуЮй слегка улыбнулся и указал на уголок фиолетового рта Сюэ Мина, - что случилось?- Он подрался с Чжан Вэем. В последнее время этот парень был не в духе. Мы сидели на кровати и играли в домовладельца. Ни с того ни с сего он перевернул стол со стоящими на нём коробками с ланчем и стаканчиками для воды. Совсем свихнулся, - сердито сказал Гао Вэньтянь.
- Он находится под большим давлением, - Го Шанру приподнял уголок рта в усмешке.
- Это правда. Я слышал, что он снова оказался первым с конца на последнем тестировании, и декан собирался выгнать его из класса непрерывного обучения. У вас двоих есть надежда, - Сюэ Мин похлопал Го Шанру и Ву Линьи по плечам.
- Я готов, - Го Шанру поправил оправу на переносице, его глаза наполнились решительным светом.Ву Линьи только застенчиво улыбнулся.
В этот момент мимо них как раз проходил Чжан Вэй с мрачным лицом.
- Эй, Чжан Вэй, здесь Хань ЧжоуЮй, тебе нечего ему сказать? - Громко крикнул Гао Вэньтянь.
Чжан Вэй весь напрягся.
Хань ЧжоуЮй проглотил еду, которая была у него во рту, и повернулся посмотреть.
- Что? Не хочешь расплатиться по счету? - агрессивно спросил Сюэ Мин приподнимая брови.
- Хань ЧжоуЮй, мне очень жаль, - красивый молодой человек привлекал бесчисленные взгляды, куда бы он ни пошел. Видя, что все больше и больше людей смотрят в их сторону, Чжан Вэй подошел ближе и прошептал. - Прошлой ночью я сломал твой компьютер.
Хань ЧжоуЮй днём посещал университет, а ночью возвращался домой, но по-прежнему занимал место в общежитии и иногда приходил туда вздремнуть в полдень. Он не часто использовал учебный компьютер, поэтому одолжил его Чжан Вэю, который был из бедной семьи.
- Разбил? - Спросил Хань ЧжоуЮй теплым голосом.
- Нет. Он скачал слишком много порнофильмов и подцепил вирус. Жесткому диску пришел конец, проще купить новый, если хочешь его отремонтировать, - усмехнулся Сюэ Мин.
Какой мужчина не смотрит маленькие желтые фильмы? Но представив, как этот человек, снимает штаны и держа в руках салфетку, мастурбирует на его компьютер, аппетит у Хань ЧжоуЮя испортился. Он отложил палочки для еды, поджал губы и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Lãng mạnПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...