Глава 103. Случай с отравлением.

35 4 0
                                    

- Лэй Тин вернулся? - Цюй Цзин отвел взгляд от микроскопа и посмотрел на бесстрастного молодого мужчину.

- Откуда вы знаете? - еле слышно спросил Хань ЧжоуЮй, стуча по клавиатуре.

- Ты в хорошем настроении. Пусть ты и не улыбаешься, но твоё лицо посветло и глаза горят, - указал Цюй Цзин.

Неужели это действительно так очевидно? Хань ЧжоуЮй потер веки, чувствуя себя немного неловко. В этот момент мобильный телефон в его кармане завибрировал, и он быстро ответил, пытаясь скрыть свои эмоции.

- Хань ЧжоуЮй, приходи поиграть в баскетбол, нам все еще не хватает одного человека. Если будешь сидеть в лаборатории целый день, скоро заплесневеешь! - раздался бодрый голос Сюэ Мина из микрофона.

- Иди-иди. Тебе нужно двигаться больше, не дело быть похожим на маленького старичка в столь юном возрасте. Мои ученики должны всесторонне развиваться и быть нравственными, интеллектуальными, с хорошо развитыми телами, красивыми и трудолюбивыми! - Цюй Цзин наигранно раздражено замахал руками.

- Тогда я уйду первым, - Хань ЧжоуЮй кивнул и снял свой белый халат.

На баскетбольной площадке было очень оживленно, студенты со спортивного и медицинского отделения разминались перед матчем. Конечно, цыплята в белых халатах, которые весь день проводят в лаборатории, не могут победить высоких спортсменов, но когда на их стороне играет Хань ЧжоуЮй все становится не так однозначно. Кто ещё не знает, что он - секретное оружие их баскетбольной команды?

Увидев проходящего мимо красивого парня, баскетбольную площадку в одно мгновение окружили зеваки, большинство из них были молодыми и красивыми девушками. Это Бог-Мужчина! Им удавалось прикоснуться к его образу всего несколько раз в семестр, неужто он ещё не достаточно книг прочитал?

Сняв пальто и быстро размявшись, Хань ЧжоуЮй весь отдался игре, его черные гладкие волосы были мокрыми от пота и прилипли к щекам, его глубокие глаза излучали резкий свет, во время каждого прыжка обнажался небольшой участок его тонкой талии и четыре кубика пресса, аккуратно очерченные на животе, особенно привлекали внимание.

У девушек-зевак позеленели глаза, они фотографировали, снимали видео и восторженно кричали, что делало атмосферу чрезвычайно оживленной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя