Глава 28. Заключительная.

11 1 0
                                    

|Амина|

Я просыпаюсь утром в отличном настроении, Амира нету в постели, но я знаю что он на подготовке к свадьбе. Сегодня этот день. Тот день, когда наши сердца свяжутся воедино.

—Амина, вставай! Там внизу всё готовят, а ты ещё даже не встала. После церемонии Амир освободил для всех клуб, поэтому я купила тебе второе платье! -Завопила Вика, и потянула меня за руку.

Я встала и взглянула на платье купленное Викой. Господи, да оно да прекрасное.

Визажисты летают надо мной пока я сижу в белоснежном платье, кольца на пальцах светились ярче чем солнце. Последние штрихи и..готово!
Я встаю с кресла и с яркой улыбкой смотрю на Вику. Она берёт меня за руки и пищит оглядывая меня с восхищением.

—Ты такая красивая, Аминочка! -Заверещала Вика, и я обняла её.

—Спасибо большое! -Ответила я, и отстранилась.

Вика же выглядила также безупречно. Её бордовый брючный костюм с белым топом очень красиво смотрелся с её укладкой и макияжем.

—Амина, ты готова? Я буду отводить тебя до алтаря. -Услышала я голос Дамира, и моё сердце заколотилось.

Дамир вёл меня по красной дорожке и мои тряслись всё больше и больше. Я осматриваю гостей и улыбаюсь видя родных для себя людей. Моё лицо потускнело, когда я не увидела его.

Брата.

Чтобы у нас не случилось, я ждала его на своей свадьбе больше чем кого-либо. Я много раз спрашивала, могут ли отпустить с тюрьмы на пару часов, Амир отвечал да. Неужели он не прийдёт? Я же отправила ему сообщение которое должны были передать..

—Начинаем торжественную церемонию! -Возгласил регистратор загса, и мы повернулись к нему. —Дорогая Амина Власова, готовы ли вы выйти замуж за Амира Алмазова? Быть всю жизнь рядом с ним, взять его фамилию и поддерживать его во всех трудностях, во всех начинаниях?

—Да! -Выкрикнула я в микрофон, и раздались аплодисменты.

Его карие глаза впивались в мои зелёные, и бабочки в животе были готовы просто умереть от счастья. После долгой речи священника к Амиру, он громко и чётко ответил:

—Согласен!

—Поздравляю! Желаю вам счастья, много любви и чтобы ваш брак никогда не расподался. -Пожелал мужчина, и мы развернувшись к друг другу поцеловались.

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя