Доброе утро. Солнце давно уже освещает комнату Маринетт, из приоткрытого окошка зашёл прохладный ветерок что создало у девушки мурашки. Экран компьютера уже был выключен с помощью Тикки, квами быстро разбудила Маринетт и они пошли в школу. Сегодня первый день нового учебного года, нужно не опаздывать.
В школе Маринетт встретила свою подругу и они разболтались.
—Говорят новенькие будут в нашем классе, жду не дождусь их! -Аля была рада новым ученикам и поскорее хотела войти в кабинет класса. Рыжеволосая девушка поправила очки и начала опубликовать что-то в ледиблоге.«Новенькие? Интересно девочки или мальчики? Может новыми обладателями талисмана будут, посмотрим» -Маринетт думала над мыслью и поднялась в класс
На задней парте сидели две девушки и совсем не общались, они не были знакомы между собой. Девушка модельной внешности посмотрела в телефон и помахав рукой, стала ждать звонка на урок.
Маринетт повезло с новой рассадкой и она сидела с Адрианом. Опоздала лишь блондинка, на 5 минут, её и словили и попросили рассказать о себе.
—Меня зовут Кая, мне 15 лет, и я из Сингапура. Я приехала сюда с семьей, маме предложили работу в Париже. Еще я очень обрадовалась когда узнала что буду учиться с создателем «ледиблога», слежу с самого появления Леди баг и Супер кота. - блондинка достаточно хорошо высказала мнение, все четко про себя но с упоминаем и родителей, и Леди баг с Супер котом, и Парижем, и Сингапуром. Такое впечатление будто она готовилась к этой речи очень давно и долго.
Девушку с грубой внешностью вызвали рассказать о себе. Голос был достаточно обычный но уверенный и приятный.
—Меня зовут Аяна, мне 14 лет, я из Ономити, это находится в Японии. Мы с родителями переехали в Париж, ведь в том городе было достаточно скучно и нечем заняться, Париж большой город и надеюсь очень интересен.И последняя из этой тройки была достаточно милая, но дополняла их.
—Меня зовут Райси, я из Сам-Франциско, мне также 14 лет. К сожалению я не по причине с родителями а по собственной, у меня тут знакомые есть, к которым я приехала на пару дней, но не сложилось и я решила тут остаться на всю жизнь.Девушки быстро закончили, и уроки пролетели незаметно. Иногда Кая и Аяно пересекались и спрашивали номер кабинета у друг друга, но ни одна новенькая не подходила к Райси. Поэтому Маринетт попросила Алью и Нино позвать на вечеринку на корабле-доме Люки и Джуллеки. Маринетт решила позвать Райси, ей показалось что эта тройка знакома но не в лучшем свете. Ей казалось будто они знают друг друга, показалось даже что они специально не разговаривают.
—Привет, Райси, да? Я бы хотела спросить одну вещь а другую преложить. Как тебе идея вечеринки, приглашаю) а второй вопрос, ты с Каей и Аяно знакома? - Маринетт ожидала всего, но точно не этого приветствия...
Девушка мило улыбнулась и сказала то что повергло ее в шок, она сказала 4 слова:
—Ну привет... Леди Баг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот; Новенькие, раскрытие тайны.
FanfictionДвое героев в своем классе получают пополнение, 3 девушки. Девушки вполне обычные, но что-то не дает покоя им (в данной истории присутствуют другие языки по типу: русский, английский, корейский, украинский)