Реакция на то что ты напилась
Статус: отношения/женаты
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Рыцари Анатоля праздновали свою победу над драконом, ты решила, что тоже хочешь присоединиться. И пока Рифтан не смотрел за тобой, ты ускользнула к рыцарям. Пьянка была долгой, до самой ночи, а была бы ещё дольше, если бы не пришёл Рифтан....
- Калипс. - назвал тебя Рифтан своей фамилией.
Ты сразу же повернулась на звук. Но не успела ничего сказать, как тебя схватил твой муж и потащил из-за стола. Когда вы добрались до вашей комнаты мужчина прижал тебя к стене. Его руки лежали на его боках.
- Я жду объяснений. - сказал тебе твой муж.
Ты лишь молча смотрела на него, потому что слишком перепила. В итоге ты потянулась и поцеловала Рифтана в губы. Для него это был зелёный свет, он поднял тебя и твои ноги облили его спину. А дальше....Макси
Ты была на одной из пьянок с солдатами. Но когда вернулась в комнату, тебя встретила обеспокоеная Макси.
- Г...где ты была...? П...подожди...ты п...пила? - спросила у тебя девушка, ты лишь нависла над ней. Ты положила свои руки ей на талию и начала целовать её. Девушка сильно не оценила это.
- Я...я не хочу.... - говорила Макси своим тоненьким голосом.
Ты лишь продолжила трогать её. На утро тебя будет ждать обиженная Макси.Рут Сербел
Ты пила с рыцарями Анатоля. Рут искал тебя по всему пометью. А когда добрался до пьянки, то увидел тебя. Ты чуть ли не была в самом центре внимания. Рут быстро подошёл к тебе.
- Что ты здесь делаешь? - спросил у тебя парень, отводя тебя в сторону.
- Я отдыхаю? Что-то не так? - спросила ты.
- Да что-то не так! - прокричал тебе Рут. - даже я не хожу на подобное, потому что знаю чем обычно кончаются пьянки. А ты ходишь.
Ты промолчала, а парень начал уводить тебя из комнаты.
Когда вы доберётесь до вашей спальни, тебя будет ждать тяжёлый разговор.