Они ушли и в этот момент приехала ещё одна карета из которой вышли король, королева и принц голубой долины.
-привет!
Я обняла всех, но потом заметила что нет одного принца.
- а где ваш старший сын?
-он в очередной раз сбежал, но я сказала страже чтобы когда Нугзар появился они отвезли его сюда-Екатерина мило улыбалась.
-ну ладно-в этот момент пришел Даниил.
-здравствуйте-он огляделся- а где Нугзар?
Екатерина рассказала туже историю.
-а сейчас иди за девочками и приходите в банкетный зал.
-хорошо-он ушёл.
Вернёмся к Наташе:
Мы все спустились и пошли к месту проведения бала. Открыв двери мы увидели большое количество людей среди которых были герцоги, знатные дамы, вельможи, короли, королевы, принцы и принцессы.
-можно пригласить вас на танец?-спросил Даниэль у Ани.
-разумеется-она улыбнулась и они ушли в центр зала, а я осталась одна.
"А может ещё раз сбежать?"- промелькнула мысль у меня в голове-"но сначала мама должна увидеть что я тут".
Я подошла к столу где собрались четыре королевы.
-здраствуйте.
-привет Наташенька.
-ну... Я пойду-я развернулась и собиралась уходить, но мама меня остановила.
-куда?
-к папе- это первое что пришло в голову.
-ну хорошо.
Пришлось идти в сторону короля, пройдя мимо него я незаметно вышла и побежала в комнату по пути взяв придворную.
Как только мне помогли снять это тяжёлое платье, я одела обычное и почувствовала лёгкость.
-может в этот раз выйдете через дверь?-предложила придворная.
-стража не выпустит, ладно я пошла.-сказала я и села на подоконник. Перед тем как слезать я посмотрела на красивый букет подаренный моим другом и полезла в низ.
Спустившись на землю я приняла решение пойти в голубую долину. Быстро дойдя до леса я пошла. Было темно поэтому шла я медленно, но вдруг в кого-то врезалась и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд