Ужин:
Вун: Отец, ты знал что Чимин один живёт?
Юнги: Нет, я просто нанял его на работу. Т.к срочно нужна была няня, а ему деньги.
Вун: Понятно
Юнги: Почему спрашиваешь?
Вун: А что нельзя теперь спрашивать (возмутился он)
Юнги: Ты никогда не интересовался с нянями и вообще ты их ненавидел. Вы что сблизились?
Вун: Нет, я всё ещё против этих нянь!
Юнги: Давай только без этого и так устал на работе.
Вун: Не волнуйся на этот раз не буду просить, чтобы ты его уволил (сказал спокойно, но вот Юнги очень удивился. Потому что младший альфа постоянно просил, чтобы он уволил нянь и что они ему не нужны)
Юнги: Не похоже на тебя
Вун: Я хочу попросить о другом и на этот раз это будет просьба
Юнги: Ну давай
Вун: Хочу чтобы Чимин хён жил с нами!
Юнги: У него есть свой дом.
Вун: Спокойной ночи (сказал и ушёл в свою комнату)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Наступило утро. Маленький альфочка проснулся из-за вкусного запаха. Он сразу встал с кровати, умылся и принял водные процедуры, а после побежал на кухню. Как и ожидалось его ждал вкусный завтрак на столе.
Чимин: Доброе утро
Вун: Доброе утро!Вун был так счастлив увидев омегу, что побежал и сильно обнял его.
Вун: Хён, можно мне тебя так называть?
Чимин: КонечноВун сидел на коленях Чимина и обнимал его. А омега гладил по кошачьим ушкам Вуна.
Чимин: Вун покушай, а то в школу опаздаешь.
Вун: Хён накорми меня (сказал очень мило)Чимин улыбнулся и начал кормить его кашой с добавками ягодок. А Вун даже не отказывался, наоборот кушал с хорошим аппетитом. После того как закончили трапезу, начали собираться в школу. Спустя 20 минут Вун был абсолютно готов к школе и ждал своего хёна возле двери. Чимин взял рюкзак альфочки, и оба вышли из дома.
Вун: Хён, а давай пойдем в школу пешком
Чимин: Но на такси быстрее
Вун: Хён, пожалуйстаааа. Хочу пешком
Чимин: Ладно, пошли
Вун: Хён, я впервые иду пешком в школу и у меня впервые появился хён. Я ТАК СЧАСТЛИВ!!! (Улыбнулся во все 32)
Чимин: Значит будем часто будем пешком ходить. Хм... Хочешь покатаю немножко?
Вун: а можно?
Чимин: конечно!Вун сел на колени омеги и они долго катались из-за чего на 6 минут опаздал на урок Вун. Но учитель никаких замечаний не сделал т.к альфочка почти никогда не опаздывал. Уроки прошли скучно, одиноко, не интересно.
Вун очень сильно ждал звонок на перемену, потому что это был последним уроком. Вскоре произвенел звонок и Вун побежал к школьным воротам, где ждал Чимин...нет Юнги. С лица Вуна сразу исчезла улыбка.
Вун: отец?
Юнги: Привет сынок, ты чего так бежал? Обычно ты самым последним выходишь из школы.
Вун: Не важно
Юнги: Я вот думаю найти тебе новую няню
Вун: НЕТ!!!
Юнги: Ч..что?
Вун: Мне не нужен другой няня,мне нужен мой хён!
Юнги: Что ты в нём нашел?
Вун: Много чего (сказал и сел в машину, громко закрывая дверь)
Юнги: Вун! Я всё делаю для тебя... (Тоже сел в машину после Вуна, и начал говорить, но его перебил альфочка)
Вун: Не всё!
Юнги: Но нет ничего которому я тебе отказывал!
Вун: Есть.
Юнги: И что же?
Вун: Чимин! Я сказал что хочу чтобы хён жил с нами.
Юнги: Вун! Всё закрываем эту тему!
Вун: Отец, ну пожалуйстаааа~
Юнги: Нет!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _На улице ночь, время 01:12. Идёт сильный дождь, никого на улице нету. Как никогда, есть один который любит дождь. Любит он её не из-за красоты, запаха или же звука, а из-за того что она скрывает слёзы. Час назад его владелец дома выгнал, он с одним небольшим рюкзаком и с чемоданом сидит на своей коляске в парке, который недалеко находится возле дома господина Юнги.
Время 01:56
На улице льёт словно из ведра, плюс в добавок появляются молнии и гром. Чимин конечно не боится грома, но всё равно страшно одному ночью на улице. Он не переставал плакать, он плакал потому что столько всего на душе накопилось: тоска по родителям, нехватка внимании и любви, постоянное отвращение в свой адрес. Он даже потерял надежду найти истинного из-за чего прячет запах. Он потерял надежду на счастье, на семью, на будущее. Он остался один... И как на зло инвалидом... Он плачет из-за обиды, из-за боли, из-за ненависти к себе. Хотя он очень даже красивый: у него светло-коричневые волосы, но кончики более темно-желтые; у него красивые карие глаза, в которых можно утонуть; пухленькие губы, которые вечно манят к себе, а лицо идеально чистое. Когда он улыбается, его глаза закрываются, а улыбка становится широкой. Но данное время эти прекрасные карие глаза очень сильно покраснели, а губы были искусаны и немного дрожали из-за холода,даже руки и ноги тряслись от холода. Не удивительно если он заболеет.Время 03:44
Дождь всё ещё идёт, но не прям как из ведра. А Чимин уснул, он спит весь дрожа под деревом на коляске. Вся его одежда промокла, что нечем было укрыться. И так он провёл ночь.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Время 11:07
Чимин ели открывает глаза, голова очень сильно болит, глаза тоже болят они очень сильно покраснели, про горло можно вообще молчать. Двумя словами "он простудился". Открыв глаза он понял что лежит в мягкой кровати, а его коляска стоит возле двери, на лбу стоит тряпка, видимо с помощью которой сбивали температуру. Он сел облакатившись к стенке кровати и тут открывается дверь и заходит ...- прошу прощения если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И только дождь сможет скрыть слёзы [В ПРОЦЕССЕ]
Roman pour Adolescents‼️ ОМЕГАВЕРС ‼️ Альфа: Мин Юнги Омега: Пак Чимин ********************* История о омеги, который после несчастного случая остался один и стал инвалидом. И об альфе, который после несчастного брака остался отцом одиночкой.