Какое ваше самое не любимое время года? А месяц? Почему все молчат насчёт апреля? Это же самый противный месяц из всех. Так думает и Арсений, у которого в апреле должна быть практика. А практика в довольно необычном месте. Скажу так, пока все проходят практики в каких-то крутых офисах, школах и больницах, Арсению надо будет целых три месяца торчать в психушке.
Проснувшись рано утром, Арсений пошёл готовиться к практике. Сходив в душ, тот сел на кухне завтракать. Великолепный доширак и холодный чай. Ну прям пища богачей. Только вот завтракать вообще не хотелось, поэтому парень просто выпил чай и поехал в психушку, как бы сильно он не хотел туда ехать. Кто вообще его туда засунул? Он не знает как вести себя с психбольными людьми, как с ними разговаривать, чтобы никто не повесился. Их этому не учили, что Попову там делать? Нет, он, конечно, шутил в 11-ом классе, что после ЕГЭ ему дорога в психушку обеспечена, но тот не думал, что это станет правдой рано или поздно. Капец, вообще нечестно!
Стоило только Арсению приехать в психушку и представиться, так сразу его завалили работой. Нужно было разобраться с бумагами. Ну это намного лучше, чем сидеть с пациентами, которые могут с ним что-то сделать.
× × × ×
Так прошла неделя. Арсений разбирался каждый день с бумагами, что его радовало. Повторюсь, это куда лучше, чем рассказывать пациенту то, что он человек, а не гриб какой-то. Попов надеялся, что всю свою практику он проведёт с бумагами, однако хуй там плавал.В один день к Арсению подошёл врач, который забрал у того из рук бумаги.
— Давай иди, Арсений. Мы тебе даём пациента. — проговорил врач, рассматривая бумаги, которые сам же и забрал.
— Я? Вы уверены, что Вы мне хотели именно это сказать? — брюнет смотрел на врача так, будто тот действительно ошибся и дал ему не то задание, которое хотел. Однако всё правильно сказал врач.
— Попов, иди давай в палату. 303-я палата. Давай, давай.
Ничего не поделаешь... Арсений оставил в покое бумаги и направился к нужной палате. По пути, Попову рассказывали о пациенте, который там лежит уже третий год. Это удивило практиканта. Оказывается, в 303-ей палате уже давно лежит молодой парень, которого положили из-за жалобы родителей юноши. Те положили родного сына в психушку, чтобы врачи исправили его ориентацию. Да, парня положили туда из-за его гомосексуальности. Его было Арсению жалко. Он, считай, просто так лежит тут третий год. И брюнет готов был поспорить на то, что этого парня тут далеко не гладят по головке.
Вот Арсений зашёл в нужную палату. Дверь сразу же закрылась, но его она мало волновала. Тот смотрел на юношу, который сидел на постели, прижавшись к стене. У парня голова была на коленях. Повернув голову чуть правее, Арсений заметил тумбочку, на которой лежали ремень, какие-то уколы и...свисток? Они его тут дрессируют, что-ли? Хах, видимо реально дрессируют, ибо около свистка лежала книга по дрессировке собак. М-да... Парня стало ещё больше жалко. Выдохнув, брюнет подошёл ближе к шатену и слабо улыбнулся ему, показывая, что он ему не враг, а друг.
— Привет. Как тебя зовут?
Только вот юноша не хотел идти на контакт. Тот лишь на него посмотрел своими красными от слёз глазами, а после вновь уткнулся в свои колени. Надо что-то придумать. И кажется, тот придумал, как заполучить доверие парня.
— Смотри, что я делаю.
Шатен поднял глаза на брюнета, смотря на его действия. Арсений взял в руки ремень, свисток и книгу, а после подошёл к мусорному ведру и выкинул всё это, показав тому, что он не будет на нём использовать всю эту фигню. Это вызвало у парнишки лёгкую улыбку, которую Арсений заметил.
— Улыбайся чаще, тебе улыбка идёт. Хотя бы для меня улыбайся. Я не враг тебе, пойми это. Я хочу тебе помочь...
— Мне все это говорят, но мне не нужна помощь, я нормальный!
— Я знаю это, — Арсений улыбнулся и вновь подошёл к парню, сев на край его койки, — Я знаю, что ты нормальный. Они пытаются вылечить то, что не лечится, это глупо. Я помогу тебе выбраться отсюда. Как тебя зовут, барашек мой?
"Барашек"... Это вновь вызвало у парня улыбку. Да и словам практиканта он верил. Брюнет не вызывал у него страха.
— Я Антон.
— Приятно познакомиться, Антон. Я Арсений. — улыбнувшись, произнёс Попов и протянул Антону руку для рукопожатия. Шастун улыбнулся и пожал тому руку в ответ. Кажется, за все эти три года у парня появился новый друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.
FanfictionАрсений - студент психолог, который пришёл в апреле на практику в психушку. Антон - парень, попавший в эту самую психушку.