Вот и прошла очередная неделя. Арсений сблизился с Антоном, тот начал доверять врачу, что для Попова было прекрасной новостью. Только вот в один день Арс не явился на работу из-за семейных обстоятельств. Точнее, Попов просто напился, празднуя что-то. На работе нельзя было появиться в нетрезвом виде, поэтому пришлось "поболеть" дома один день. Что-то может случиться без него? Оказалось, что может.
Приехав на следующий день на работу, Арсений зашёл в палату к Антону. Парня там не было. Зато тот увидел ремень, пряжка которого была вся в крови. Около ремня лежали свисток и какая-то упаковка с таблетками. Взяв их в руки, парень прочитал название... Если ему не изменяет память, эти таблетки могли спокойно вызвать рвоту. Оглядев палату, Арсений ещё заметил на стене следы крови.
— Что здесь произошло...
Выдохнув, Попов вышел из палаты и направился к кабинету врача, который раньше должен был лечить Антона. Арс даже готов был поспорить, что этот врач как-то причастен к пропаже паренька.
Зайдя в кабинет к врачу, Арсений кинул тому на стол окровавленный ремень, что удивило мужчину. Врач посмотрел на Арса с непониманием и неким шоком, ибо тому удалось его напугать своим визитом. Да и вообще, Арсений его отвлёк от важных дел под названием "Косынка".
— Арсений, чего буянишь? — тот старался не смотреть на ремень, однако Арс сам указал на него пальцем.
— Это что?
— Это? Ремень.
— Ебать, вот это новость. Почему этот ремень лежал в палате Антона? Почему ремень испачкан кровью? Почему на стене в его палате кровь? Где вообще Антон?
— Антон в больнице лежит. В обычной, в реанимации. Он потерял много крови. Что с ним было, я не знаю, ты за него отвечаешь. Я тебе должен эти вопросы задавать, а не ты мне, Попов. Вопросы закончились?
— В какой больнице он лежит?
— В седьмой.
— Это которая рядом с нашей психушкой, только через дорогу перейти надо?
— Именно она.
— Ладно, я понял.
Выйдя из кабинета, Арсений ушёл в больницу. Он был уверен на сто процентов, что тот врач с ним что-то сделал, ведь он любил отвечать за воспитание парня. И именно этот мужик ему посоветовал использовать на Антоне книгу по дрессировке.
Зайдя в больницу, Попов спросил в регистратуре про Антона Шастуна. Тому сказали номер палаты, в которой лежал парень. Запомнив её номер, Арс побежал на нужный этаж. Вот он уже стоял у двери, открывая её. Пройдя в палату, брюнет встал у входа в палату, смотря на Антона, который лежал на кровати и наблюдал за птицами за окном. Не хотелось нарушать тишину, но в ней Арсу было очень не комфортно, поэтому пришлось её нарушить.
— Барашек мой... Прости меня... Это всё из-за меня. Я не хотел. Если бы я знал, то не пил бы в тот вечер. Мне очень стыдно.
Услышав голос Арсения, парень повернулся к нему. Всё его лицо было в ранах, а в некоторых местах были следы от пряжки ремня. Увидев это, сердце брюнета разбилось ещё больше. Всё-таки его били. Он так и знал. Антон смотрел на мужчину, ничего не говоря. После Шастун просто отвернулся обратно к окну, не желая говорить с врачом.
— Прости меня, Антош...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.
FanfictionАрсений - студент психолог, который пришёл в апреле на практику в психушку. Антон - парень, попавший в эту самую психушку.