— Арсений.. — позвал Антон мужчину, который сидел около него в палате.
— Я тебя слушаю, Антон. Что ты хотел?
— В общем... В тот день, когда тебя не было на работе..я достал нам бисер. Ты же меня хотел научить плести. Мы можем в какой-нибудь день провести это занятие? Я очень сильно хочу научиться плести кольца и другие украшения.
— А, да, хорошо. Давай я приду завтра и научу тебя. Договорились?
— Договорились. — Антон улыбнулся Попову, согласившись на следующий день. Хотя, признаться честно, у Антона в этот день был день рождения, но это уже для него не праздник.
— Ладно, я пойду. А то уже время посещения подходит к концу. — Попов потрепал парнишку по его кудрявым волосам, а после вышел из палаты. Парень проводил его улыбкой, а после занялся своими делами.
Вообще, в этой больнице Антону нравилось, в отличие от психушке. Он даже был рад, что его так жестоко избили и положили сюда. Здесь парень отдыхал. На него никто не орёт, не бьёт, с радостью помогают. Только Арс мало приходит.
На следующий день Арсений пришёл к Антону с большим пакетом. Пройдя в палату, тот сел на стул около кровати, начиная наблюдать за тем, как парень спит. Решив, что просто так сидеть будет скучно, Попов начал тихонько, без шума, украшать палату. Да, мужчина знал о дне рождении Шастуна, поэтому хотелось, чтобы этот праздник он запомнил надолго, несмотря на то, что день рождения проходит в больнице. Украсив палату, брюнет сел к кровати и начал ждать, когда его мальчик проснётся.
Ждать пришлось недолго. Антон сначала чихнул, а потом открыл свои глазки. Увидев, что палата украшена, парень удивился и повернулся к мужчине.
— Это что такое?
— Это? Это у тебя день рождения, барашек мой.
— Откуда ты узнал?
— Птичка начирикала. С днём рождения тебя. Я сегодня буду весь день с тобой. Постараюсь сделать твой праздник офигенным. Это тебе, кстати. — протянув пакет с подарками, Арсений погладил Антона по щеке. Парень взялся за руку врача и прикрыл глаза, не желая, чтобы тот убирал руку с его щеки.
— С тобой так тепло, Арсений... Не уходи от меня, пожалуйста.
— Я и не собираюсь. Ну давай, открывай подарок.
Парень улыбнулся и вытащил из пакета небольшие коробки. В одной коробке был большой набор для плетения из бисера. Это сильно порадовало Антона, ведь давно это хотел.
— Арсений, а мы же сегодня будем учиться плести из бисера?
— Конечно. Я же обещал.
Улыбнувшись, Антон продолжил открывать подарки. В других коробках были игрушки и вкусняшки. Больше всего парня умилила игрушка барашка. Посмотрев на брюнета, Шастун широко улыбнулся, а после оставил на щеке мужчины поцелуй.
— Спасибо тебе большое за подарки. Мне приятно такое получить. Я уже давно не праздную свой день рождения...
— Всегда пожалуйста, барашек. Ну что, после завтрака начнём учиться плести из бисера?
— Конечно!
После завтрака Арсений занялся с Антоном плетением. У парня не сразу получались произведения искусства, но позже тому удалось самому сплести милое колечко голубого цвета, а через какое-то время тот сплёл такое же кольцо, но зелёного цвета. Это зелёное кольцо Шастун надел на палец Арсения.
— Я буду его всегда носить. Очень красиво, Антош.
От этих слов Антон покраснел из-за смущения.
Так прошёл весь день. Арс всё это время был с Антоном, даже не уходил во время тихого часа. За это время старший понял, что привязался к парню. Не хотелось от него уходить. Хочется лечь с ним рядом и обниматься. К сожалению, вечером Попову пришлось уйти из больницы, но уходил голубоглазый отсюда с мыслью, что Антона он при выписке заберёт с собой. Только как это сделать, если после выписки Шастуна могут забрать обратно в психушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.
Fiksi PenggemarАрсений - студент психолог, который пришёл в апреле на практику в психушку. Антон - парень, попавший в эту самую психушку.