𝐏𝐚𝐫𝐭 №7

352 6 0
                                    

Вечером Арсений сидел в своей комнате и отдыхал, смотря какой-то фильм. В один момент его взгляд упал на колечко Антона, от чего на лице сразу же появилась широкая улыбка, а затем старший вспомнил личико парня. Такой солнечный мальчик с милой улыбкой и зелёными глазками... С ними Антон был похож на настоящего кота.

« Надо бы навестить его завтра » — подумал Арсений и ушёл в ванную, где принял водные процедуры, а после ушёл в спальню спать. Вставать ему надо будет рано утром, поэтому лучше уснуть пораньше.

На следующий день Арсений приехал в больницу, как и хотел. Без подарков тот ну никак не мог приехать, поэтому сейчас он шёл в палату к парню с пакетом вкусняшек, которые должны были зайти Антону. Постучавшись, брюнет зашёл к шатену.

— Барашек мой, привет. Ты как?

Увидев Арсения, Антон широко улыбнулся. Он был рад увидеть своего друга.

— Привет, Арсений. Всё хорошо. Только вот меня послезавтра выпишут, а потом обратно отправят в психушку... Сегодня утром мне сказали такую новость.

Услышав это, улыбка Арсения ушла с его лица. Уже послезавтра парень вернётся в психушку, а у Арса нет даже мыслей, как его забрать. Сев к Антону, брюнет отдал ему пакет, а после обнял. Шастун этого вообще не ожидал.

— Арсений, ты чего? Всё хорошо?

— Антош, я тебя заберу. Я тебе правду говорю. Мы с тобой уедем далеко, ты будешь жить спокойной жизнью, тебя никто не посмеет обидеть.

— И я буду жить с котом.

— С кем? — Арсений отстранился и взглянул на Антона, который продолжал улыбаться. За этой улыбкой было столько боли, что аж хотелось спрятать парня от этого жестокого мира.

— С котом. Я с самого детства мечтал о маленьком котёнке. Даже рассматривал варианты его расцветки.

— Серьёзно? Ну и какого кота ты хочешь? — улыбнувшись, Арсений подсел ближе к парню.

Антон тем временем опустил голову, ибо засмущался. После тот посмотрел на Арсения, начиная рассказывать ему о том, какого кота хотел завести с самого детства.

— Ну я бы хотел, чтобы он был белый. С глазками голубыми... Как у тебя даже. Они у тебя такие красивые, я хочу, чтобы у моего кота были такие же красивые глазки. Ну вообще, мне без разницы, какого цвета будет кот, он в любом случае будет красивым.

— Тоже верно. Я тебе обещаю, у тебя будет всё, в том числе и беленький котёнок с голубыми, как у меня, глазками.

Улыбнувшись, Арсений погладил Антона по волосам, смотря на него влюблёнными глазами. А Антон от такого начал издавать какие-то звуки, похожие на мурлыканье кота. В какой-то момент Попов приблизился к лицу младшего и оставил поцелуй на его губах. Антон удивился от поцелуя, но потом улыбнулся мужчине и крепко его обнял.

Так парни провели три часа вместе, чем-то занимаясь. В итоге Арсению пришлось уйти, но он обещал Антону, что завтра опять к нему придёт. Позже мужчина вышел из больницы, подошёл к своей машине и сел в неё, чтобы уехать домой, но стоило тому начать закрывать дверь, как тут же услышал мяуканье. Выйдя из автомобиля, голубоглазый начал обходить машину, чтобы найти источник звука. В итоге тот наткнулся на коробку, в которой лежал маленький беленький котёнок с голубыми глазками. На вид малышу был месяц, может чуть больше, но чуть-чуть.

— Боже мой... Ну и что мне с тобой делать, малыш? Ты как вообще здесь оказался...

Взяв котёнка на руки, мужчина начал его осматривать. Никаких таких серьёзных ранок не было, что хорошо. Нужно его куда-то деть, но куда... Не домой же его тащить, верно?

Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.Место, где живут истории. Откройте их для себя