𝐏𝐚𝐫𝐭 №9

342 5 1
                                    

Так прошло пару дней. Арсений приезжал к Антону, проводил с ним всё своё свободное время. По поводу чувств Попов молчал, чтобы не смущать младшего своими вопросами. Да и даже если Антон его не любит, Попов не расстроится. Кстати, котёнок пока жил с Арсением, но мужчина брал малыша к Антону, чтобы парень играл с ним.

В один день брюнет приехал в больницу с котёнком. На лице мужчины была широкая улыбка, собственно как обычно. Зайдя в палату, мужчина прошёл внутрь и сел к Антону, держа в руках малыша.

— Антош, привет.

Услышав Попова, парень повернулся к Арсению и подвинулся, приглашая того сесть рядом.

— Нам надо поговорить, Арсений. Это насчёт твоих чувств ко мне... Я подумал, хорошо подумал, и готов озвучить тебе свой ответ...

Это удивило Арсения. Было интересно, что именно ему хочет сказать Антон, если это касается того признания брюнета. Пожав плечами, мужчина сел на кровать, поближе к Шастуну.

— Я тебя слушаю, Антош. И давай не "Арсений", а просто "Арс", хорошо?

— Договорились.

— В общем... Ты говорил, что любишь меня, так ведь? Ты же меня всё ещё любишь? — Антон говорил это и смотрел на Арсения таким взглядом, будто умоляя его сказать, что тот его всё ещё любит.

— Конечно.

— Вот... Я тут подумал... Я тебя тоже люблю. Может это просто привязанность из-за того, что ты протянул мне руку помощи, пытался быть лучиком света в той психушке, я не знаю. Но хочу это узнать, только уже в отношениях с тобой.

— Чего? Может ты сначала разберёшься в своих чувствах ко мне?

— Нет, ты меня не так понял. Я тебя люблю, но хочу узнать поближе. А для этого в отношениях с тобой быть хочу. Тебя же не испугает парень, который лежал в психушке?..

— Нет конечно! Я очень рад, что ты подумал нам моими словами и принял такое решение. Я тебя очень сильно люблю, Антош. Ты у меня самый лучший, самый красивый, самый милый парень на свете. Я тебе обещаю, после этой больницы мы поедем домой.

— И будем жить вместе? С... Милкой?

— С Милкой?

— Ну да. С котёнком.

Арсений сначала не понял, а потом посмотрел на котёнка, после чего улыбнулся, поняв, кто такая Милка. Оказывается, это чудо, а не парень, дал маленькому белому комочку имя. Это умилило Арсения, от чего он подсел ближе к Антону и крепко того обнял, уткнувшись в его шею. Тем временем малышка уже во всю игралась с солнечным зайчиком на стене, не обращая внимания на парней. Арсения это забавило, тот смеялся с этого, не скрывая широкую улыбку. Повернувшись к парню, брюнет поцеловал его в уголок губ, отстранившись довольно быстро.

— Я тебя люблю, Антош.

— Я тебя тоже люблю.

Бᴀᴩᴀɯᴇᴋ ʍᴏй.Место, где живут истории. Откройте их для себя