Прошел ровно год с того самого вечера. За это время жизнь Гарри изменилась. Он не прошел на х-факторе как сольный исполнитель, но зато его и еще четверых парней объединили в группу под громким названием «one direction». Ребята уже в первый год существования группы добились немалых высот. Выпуск альбома, который успешно продается, миллионы фанатов, верхние строчки хит-парадов. Да, пожалуй, теперь слава стала неотъемлемой частью их жизни. Но, как известно у медали есть и обратная сторона, которая может быть не такой приятной. Помимо признания, любви и восхищения к ним испытывали необоснованные чувства зависти, злости, ненависти, постоянные вспышки фотокамер, немыслимые слухи и прочее. Практически отсутствие личной жизни тоже было платой за известность. Конечно, они знали, на что идут и чем порой придется пожертвовать, но, тем не менее, иногда хочется спокойствия и тишины, а не шума вокруг себя.
Жизнь Джессики тоже изменилась. Теперь она девушка сердцееда Гарри Стайлса. По началу они с Гарри пытались скрывать свои отношения от назойливых объективов фотокамер, но, увы, долго так делать не получилось, и в итоге весь мир узнал, кто же занимает место в сердце милого кудряшки. После их подтверждения отношений многие стали недолюбливать ее, присылать какие-то угрожающие письма, распускать нелепые слухи, в общем, пытаться всячески расстроить или даже развести их. Но, как известно, любви нет преград, и они оба это прекрасно знали. Казалось, с каждым днем их любовь становилась все крепче и крепче. Гарри просто души не чаял в своей любимой и дорогой Джесс. Сразу же после выступлений, туров, записей, интервью он ехал домой, чтобы провести с ней хоть немного времени. Джесс же с пониманием относилась к его работе, стараясь не обращать внимания на всякую чушь, которую так упорно печатали в газетах. Ведь она искренне верила, что их любовь вечна и ничто не сможет разрушить ее.
Однако все случилось в то злополучное утро.
Джесс открыла глаза, так как назойливые лучики солнца бегали по ее лицу. Улыбнувшись новому дню, она повернулась на другой бок, но улыбка спала с губ, как только она не обнаружила Гарри рядом с собой. Вспомнив, что у него сегодня интервью, она встала с кровати и прошла в ванную. Там приведя себя в порядок и переодевшись в домашние шортики и футболку, она спустилась вниз. На столе уже стоял завтрак. «Гарри позаботился»- подумала она про себя. Он всегда делал для нее завтрак, пусть даже он опаздывал, но он все равно сварит чашку кофе, это уже была как бы традиция в их семье. Хотя нет, семьей они еще не были, пока что они просто живут вместе, но Гарри все чаще и чаще заводит разговоры о свадьбе и будущих детках. Неужели он сейчас всерьез задумывается об этом, ведь ему всего 18. Хотя перспектива стать Миссис Стайлс Джессику полностью устраивала, ведь она любила его, больше всего на свете.
Включив музыкальный канал, девушка подошла к кухонному столику и, взяв чашку кофе и круасаны, удобно устроилась на диване. Через минут 15 должно начаться интервью, так что Джесс ждала его с предвкушением. Кстати, еще одна из их общих традиций было то, что она всегда смотрела его интервью по ТВ, за все время, она не пропустила ни одного интервью, даже малейшего. Странное ощущение охватило Джесс, когда она поднесла кружку ароматного кофе к губам. Резкая тошнота и головокружение. Реакция не заставила себя ждать и Джесс побежала в ванную.
Вечер того же дня.
Гарри все еще не вернулся домой, а у Джесс уже была новость. Она беременна. Да, именно так. Теперь у них с Гарри будет малыш или малышка. Маленький карапуз. Джесс была рада этой новости, но все еще не знала и опасалась, как на это отреагирует Гарри. Однако независимо от его реакции она решила, что оставит этого ребенка. От этих мыслей ее отвлек звонок телефона. Поднеся трубку к уху, она услышала родной голос Гарри.
- Милая, привет.- нежно произнес он.
- Привет, любимый- ответила Джесс, держа руку на животе.
- Любимая, Луи устраивает вечеринку и приглашает нас. Давай я заеду за тобой через час?- сказал Гарри, а на заднем плане послышались крики Луи с приветствиями.
- Скажи Томлинсону что я тоже соскучилась по нему, но милый, я пожалуй лучше останусь дома, а ты поезжай.- сказала Джесс.
- С тобой все хорошо? Может мне приехать?- обеспокоено спросил Гарри. Он всегда волновался за нее, пусть даже это был малейший пустяк.
- Нет, все в порядке.- улыбнувшись сказала Джесс. Говорить по телефону о том, что у них с Гарри будет малыш как-то не правильно, поэтому она решила сказать ему об этом завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanfictionЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.