Иногда мне казалось,
Что я ему нужна,
Но это только казалосьСоня не ходила в школу: перешла на домашнее обучение. Ведь она знала точно, что может сорваться и закончить начатое. Тогда ей не свободы не видать. Тогда она его точно убьёт. Верное решение, но почему тогда так больно? Каждыми днями не видеть Сашку было для неё мучениям, было для неё каким-то испытанием, с которым она не справлялась. С того дня Кульгавая уже не держала зла на неё, ей просто хотелось увидеть её. Хотелось увидеть и убедиться в том, что с ней все хорошо.
Соня понимала, что пока Крючкова любит, то унижаться будет до последнего. До последнего будет топтать свою гордость, смешивая её с грязью, когда все уже знали правду, вот только сказать её Саше не решались.
И что станет расставанием в таком случае, лучше не знать никому. Что может разбить окончательно её розовые очки, что она носит, не снимая?Мысли путались в голове, словно клубок. С каждой новой, нити путались все больше, узлы завязывая крепче. В такие моменты Соня сдергивала с себя одеяло и снова босыми ногами ступала на балкон, пока все дома спали. Пока все дома даже не знали, как ноет её сердце. Все спали, не зная её проблем, виной которой была брюнетка с голубыми глазами.
И сколько бы Кульгавая себя не обманывала, она, смотря на луну, убеждалась, что чувства никуда не делись. Кажется, они стали только сильней, ведь так и хотелось сорваться, бросить все и заказать такси на её адрес. Это было бы самым худшим решением, но зато после встречи Соне стало бы легче. Её голубые глаза всегда спасали. Сколько бы проблем не было, всегда был один выход-она.
И Соня бросила все и заказала такси, если бы она не кричала тогда, там в коридоре, эти слова. Ведь сама же кричала, чтобы та не звала её, когда станет все настолько худо, что одной ей будет не справиться. И как же хотелось вернуть слова обратно.Девушка резко хватает телефон со стола, отрываясь от своих мыслей.
-Чего тебе?-грубо отвечает, ведь это была не Саша.
Маф долгое время молчит, не зная как это сказать. Тянет время, собирая все воедино, ведь сейчас было такое чувство, что она разовертся от гнева, разочарования и жалости.
-Сонь, ты видела, что в интернете творится?-наконец-то спрашивает она её, так и не осмелившись сказать все напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянные шаги к сердцу/Кульчковы
Fiksi PenggemarСаша уже давно перестала верить в любовь. Поможет ли ей в этом Соня? Сможет ли Саша довериться ей и отдать своё сердце? «...Но Соня тогда не врала. Это было правдой. Для неё она была искусством»