Земля лежал на полу, и через несколько часов прсонуля.Он не понимал что происходит и вспомнил что было последним . Он все же захотел сходить покушать, но очень боялся.
---«Что происходит у планет на кухне»---
Юпитер:-Хэй ребят, может вы дадите проход!? Почему мне нельзя о нести еду земле!?
Венера:-Пф... Лучше бы мы съели, чем этот мерзавец бы ел.
Все замолчали , Юпитер вдохнул и пошёл назад. Он положил еду на стол, и пошел к комнате Земли.
---» У Земли»---«У земли»--..... ~
Земля услышал звуки топота, и решил посострел через дырочку в двери , он увидел там планету. (Юпитера).
Юпитер зашёл внутрь, и увидел землю который сидел на полу.
Юпитер:-Извини... Сегодня без еды... Я незнаю, они мне не дают тебе дать еды... Просто извини.. Я постараюсь тебе принести еду.
Наступил вечер , и это было воскресенье. А в воскресенье они все вместе едят чипсы и смотрят кино. Луна вышла из комнаты Меркурия. (У Меркурия были 2 кровати, и после той самой ссоры луна переехала к меркурию)Планеты сели на диван и смотрели фильм. Земля приоткрыл дверь и увидел их, и тихонько пока есть возможность пошел на кухню, он увидел порцию который оставил для него Юпитер, он засунул в микроволновку и ждал пока еба подогреется. Микроволновка запищала, и Земля , своими бледными и холодными пальцами схватил тарелкус едой, он открыл шкафчик и взял от туда вилку, также он кипятил чайник. Он взял кружку , и налил туда кипяток. Он взял пакетик чая , и кинул в кружку. Потом он взял холодную воду, и немножко отлил туда, он взял с шкафа ложку, и взял ложку сахара. Он добавил сахар в кружку , и размешал. Он присел на стул и начал кушать. Спутник, а точнее луна, пошел на кухню чтобы взять еще побольше чипсов. Луна увидел Землю, и быстро схватил чипсы, и ускорил шаг, чтобы рассказать все ребятам.
Венера и Марс пошли на кухню, чтобы выгнать землю. Земля грустно вздохнул.