Вечер того же дня.
После встречи с Джесс, Луи еще долго думал, как правильнее поступить, сказать ли Гарри о том, что он видел ее сегодня или лучше промолчать и завтра устроить ему сюрприз. Нет, все-таки лучше сказать сегодня, чтобы завтра он не стоял и не молчал как идиот, увидев свою любимую Джессику. Отвезя Стейси и маленького Томаса домой, Луи не медля ни минуты, отправился к Гарри. Мысленно прося, чтобы он был дома, он подъехал к шикарному жилищу Стайлса. Честно, Луи поражался, зачем Гарри такой здоровенный дом, если он живет один! Ну да ладно, суть не в этом. Быстро выскочив из машины, он подбежал к двери и стал трезвонить в звонок. С другой стороны двери послышалось чьё-то ворчание и вскоре дверь открыл сонный Стайлс.
- Привет, спящая красавица- бодро сказал Луи и по хозяйски прошел в дом Гарри. Зайдя в гостиную, он уселся на диван, при этом закинув ноги на стол.
- И я рад тебя видеть. Ноги убери со стола, а то ведешь себя как свин- сказал Гарри, уволившись в кресло и закрыл глаза.
- О Боже, ты превращаешься в мою жену. Стейси тоже так говорит.- сказал он закатив глаза.
- Я бы на ее месте вообще тебя из дома выгнал.- буркнул Стайлс.
- Так, будешь бурчать как старая бабка, ничего тебе не расскажу, понял?- ответил Луи и встав с дивана, стал прогуливаться по комнате взад и вперед.
- Луи, не маячь, скажи уже, что ты так хотел сказать- пробубнил Стайлс.
- Ладно, в общем сегодня я видел Джесс, здесь в Лондоне.- выпалил на одном дыхании Томлинсон.
- Что? Джесс? Но как, она ведь переехала в Нью-Йорк!- ответил Стайлс. Сейчас его голос стал бодрым и оживленным. В глазах загорелся огонек надежды.
- Я не знаю, как она оказалась в Лондоне, но это еще не все. Завтра мы с ней идем обедать, я пообещал ей что будем только мы с ней, но я то умный и поэтому догадался скрестить пальцы на левой руке, так что так уж и быть ты можешь пойти с нами.- сказал Луи и улыбка заиграла на его лице. Сейчас он понимал, что его главная задача свести этих голубков вновь.
- Боже, Луи, я, я не знаю что сказать.- Гарри бросился обнимать лучшего друга.
- Видела бы это Стейс, явно приревновала, так что поаккуратнее.- усмехнувшись сказал Томлинсон.- Но это еще не все. У меня есть еще одна новость- спустя несколько минут добавил Луи.
- Что, что еще? Не томи!- нетерпеливо воскликнул Стайлс.
- Полегче, папаша.- ехидно произнес Луи, а Гарри лишь недоумевая посмотрел на него.
- Опять ты не догоняешь. Стайлс, у тебя растет дочь! Очаровательная малышка, как две капли воды похожая на тебя.- сказал Томмо и похлопал друга по плечу.
- Но как?- не понимая, сказал Гарри.
- Мне что тебе еще и объяснять, как дети появляются?!- воскликнул Томлинсон и направился к входной двери. Гарри последовал за ним, все еще стараясь переварить всю ту информацию, которую он только что получил.
- В общем, так, завтра в 3.30 я заеду за тобой, и мы направимся в тот ресторан. Оденься поприличней и придумай что ей сказать, а не стой как истукан.- сказал Томмо и вышел из дома.
- Спасибо друг- радостно сказал Гарри, закрывая за Луи дверь. Машина Луи отъехала от дома Гарри, и он погрузился в воспоминания. Достав из шкафа фотографию Джесс, он нежно провел по холодному стеклу рукой, как бы стараясь вспомнить мягкость ее кожи. Эта фотография была, сделала за 4 дня до расставания. Помниться, в тот день они с Джесс пошли гулять в парк. Да, в самый обычный парк с аттракционами, сахарной ватой и всем прочим. Они на спор прокатились раз 10 на американских горках, съели кучу сахарной ваты, Гарри даже выиграл для Джесс большого плюшевого медведя. Тогда они были так счастливы, им не нужен был никто кроме них двоих. Казалось весь мир, остановился, окружающие люди перестали существовать, ведь они замечали только себя. Тогда Гарри и сфотографировал Джессику с самой искренней и доброй улыбкой на свете. «Интересно, она сильно изменилась?»- подумал он про себя. Нет, наверное, нет. А как же выглядит его дочь, и почему Джесс не сказала ему о ней ни слова? Хотя, ее можно понять. После того, что он сделал, ему нет прощения. Вспоминая всю хронику прошлого, на его глазах начали наворачиваться слезы. Да, самые горькие слезы обиды и разочарования. Обиды на самого себя, за ту глупую ошибку. Ведь после того как они с Джесс расстались, у него не было ни одного серьезного романа. Так, игрушки. Пиар или просто случайная связь, вот и все. Быть может его сердце было навсегда отдано одной девушке? Да, безусловно, оно было отдано именно Джессике и никому больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanfictionЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.