21 глава

3.9K 273 2
                                    

Спустя неделю.
Джессика уже старалась забыть о недавнем разговоре с Гарри. Ей не хотелось переживать то, что она пережила раннее и тем более она не хотела, что бы малышка Дарси разочаровалась в отце. Почему она может разочароваться? Все просто, Джесс боялась того, что Гарри вновь может предать их, променяв семью на какую-нибудь дешевую шлюху. Жизнь шла своим чередом. Джессика разрывалась между домом и работой, Дарси ходила в садик и пробовалась в актерском мастерстве. Скоро они будут ставить новый спектакль, и малышка будет играть в нем главную роль. Гарри же пока больше не появлялся в их жизни. Но быть может, это так называемое затишье перед бурей?
Сегодня Джессика как обычно оставила Дарси с Миссис Элиот. Это добрая, пожилая женщина уже как 5 лет работает у них няней. Марта, а именно так звали ее, души не чает в маленькой Дарси и с особой нежностью и заботой воспитывает ее, пока Джессика занята на работе. Дарси тоже очень сильно привязалась с Марте, они можно сказать даже стали лучшими подругами, не смотря на огромную разницу в возрасте. Так вот, сегодня Дарси и Марта пошли гулять в Центральный парк. Честно сказать это было любимое место Дарси для прогулок. Здесь всегда присутствовала особая атмосфера уюта, не смотря на то что сотни людей прогуливаются по этому парку, также здесь есть огромный прудик с лебедями, которых малышка всегда подкармливала. Нагулявшись вдоволь по парку, Марта и Дарси решили присесть, как вдруг откуда не возьмись появился молодой человек. Марта сразу признала в нем Гарри. Да, она знала, кто является отцом Дарси и в своё время пыталась уговорить Джессику, чтобы она сообщила Гарри о том, что у него подрастает дочь, но все было тщетно. Гарри, каким-то невиданным способом нашел их в городе, в котором проживает не один миллион людей. Подойдя к лавочке, он сел рядом с Дарси и взглянул на нее. Марта насторожилась, ведь она прекрасно знала, что Джессике бы не понравилась такая ситуация.
- Дарси, милая, пойдем, нам пора домой, мама, наверное, уже заждалась- сказала Марта, вставая с лавочки и протягивая ручку малышке, которая с огромным интересом рассматривала Гарри. Неужели она заметила сходства?
- Нет, я хочу еще посидеть. Марта, ну пожалуйста- обратилась она к нянечке. - Меня Дарси зовут, а вас как?- обратилась она к Гарри, на что он улыбнулся и ответил.
- Гарри, меня Гарри зовут.
- Вот, Марта, давай еще немного посидим с Гарри- девочка вновь обратилась к няне, но та отрицательно покачала головой.
- Дарси, нам пора домой. Пойдем, я приготовлю тебе вкусное печенье- сказала Марта.
- Но...- начала было девочка и скрестила маленькие ручки на груди в знак протеста.
- Сегодня я шел по улице и нашел вот это- сказал Гарри и расстегнув куртку достал от туда маленького, рыженького, пушистого котенка. Котенок жалобно посмотрел сначала на Гарри, потом на малышку Дарси и мяукнул.
- Какая прелесть, можно его погладить- спросила Дарси, на что Гарри улыбаясь кивнул. Дарси дотронулась своей маленькой ручкой, до пушистика и аккуратно погладила его. Маленький комочек шерсти приятно замурлыкал.
- Но у меня проблема. Мне некуда деть этого котенка. Домой я отвезти его не могу, потому что часто не бываю дома, а в приют отдавать его жалко. Не хочешь ли ты взять его себе?- улыбаясь, спросил Гарри, смотря на радость Дарси. Похоже, любовь к семейству кошачьих у Стайлсов в крови.
- Хочу. Марта, давай возьмем этого котенка домой? Смотри, какой он милый!- сказала девочка, показывая своей нянечке котенка. Няня улыбнулась уголками губ.
- Ладно, только с тем условием что сейчас мы пойдем домой.- настояла она.
- Хорошо. Я назову его морковкой, он ведь рыженький- весело сказал Дарси, прижимая котенка к себе, чтобы тот не замерз.
- Присматривай за ним, ладно?- сказал Гарри и, бросив еще один взгляд на дочь, ушел. Теперь, когда он лично увидел ее, он еще больше понял какой он был тогда дурак. Ведь сейчас они втроем могли бы гулять вместе. Они бы были самой настоящей, счастливой семьей.
Дарси посмотрела в след Гарри и одной рукой держа котенка, а другой взявшись за руку Марты пошла домой. Котенок по дороге согрелся и уснул, при этом довольно мурлыкая.
______
Ребят,че-то это как-то совсем не клево ,на главе где я сказала что хочу перестать писать книгу из-за маленькой активности набралось 12 звёзд а на прошлой всего 3 (.Что за дела?Вы заставляете меня желеть о том что я продолжаю писать книгу .
Следующая глава будет когда это наберет 8 звёзд а если не наберет я фанфик удаляю.

Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя