22 глава

3.9K 371 4
                                    

Мама, мама, смотри кто теперь будет жить у нас- сказала девочка, неся маленького котенка, которого она собиралась показать маме. Джессика разувшись внимательно посмотрела на девочку с котенком и улыбнувшись добавила.
- Малышка, я конечно не против, но откуда он у тебя? Ты нашла его на улице?- спросила она.
- Да, то есть, нет. Сегодня в парке, когда мы гуляли с Мартой, я познакомилась с дядей Гарри, и он дал мне этого котенка. Это он нашел его на улице. Мам, я дала ему имя, его зовут Морковка.- улыбнувшись сказала девочка и погладила котенка. Услышав слова «дядя Гарри» Джессику, будто всю передернуло. Снова он! Как он нашел их? Неужели Стайлс следил за ними все это время?!
- Милая, я очень рада, но не могла бы ты пойти поиграть с Морковкой в своей комнате, мне надо поговорить с Мартой.- сказала Джесс, проходя в глубь квартиры.
Пожилая женщина хлопотала на кухне и, увидев серьезное лицо Джесс, быстро поняла, о чем будет их разговор. Налив себе и Джессике две кружки горячего чая она принялась рассказывать историю, которая произошла сегодня в парке. Джессика внимательно все, выслушав, устало посмотрела в окно. На город медленно опускался вечер, заставляя Лондон загораться огнями.
- Что мне делать, Марта?- спросила она, переведя взгляд на няню. За эти 5 лет Марта стала для Джесс буквально мамой, ведь она так часто помогала ей в трудных ситуациях своими советами, постоянно поддерживала ее, да и просто любила как родную дочь.
- Джессика, я думаю, что тебе надо вновь поговорить с Гарри. Объяснитесь.- сказала она.
- Господи, как все сложно!- тихо прошептала она и взялась руками за голову.
- Джесс, милая, все очень просто. Я знаю, что у тебя до сих пор остались к нему чувства, я уверена, что Гарри тоже не холоден к тебе, а как он сегодня смотрел на Дарси. В его глазах было столько заботы, тепла, радости, боли и разочарования одновременно. Да, он совершил ошибку, но мы ведь люди, а не роботы. Ошибки нам свойственны. Да и к тому же на ошибках учатся.- проговорила Марта
- Возможно, ты права, но если снова все повториться, то что тогда?- озадаченно спросила Джессика.
- Я уверена, что Гарри изменился, он прошел через многое и думаю, что теперь уже не совершит прежнюю глупость.
- Эх, если бы все было так.- вздохнула Джессика.
- Джесс, не расстраивайся, поговори с ним. Дай ему шанс.
- Марта, спасибо тебе за советы, да и вообще спасибо за все. Я даже не знаю как тебя отблагодарить.- сказала Джесс.
- Не за что, дорогуша. Видеть улыбку Дарси и знать, что ты счастлива для меня лучшее награждение.
Вскоре Марта ушла домой, а Джессика и Дарси остались одни. Хотя нет, теперь у них есть еще и котенок по имени Морковка. Странная кличка, хотя если бы Луи узнал об этом, то обязательно бы обрадовался этому. Дарси весь вечер играла с маленьким животным и вскоре наигравшись, присела рядом с мамой, которая увлечено, читала книгу.
- Мам…- протянула малышка.
- Да, милая?- Джессика обратилась к дочери.
- Давай пригласим дядю Гарри на ужин. Вдруг он тоже хочет поиграть с Морковкой? Да и к тому же ты с ним познакомишься. Я уверена что он очень добрый- сказала Дарси, смотря на реакцию мамы. Джессика же в который раз для себя отметила, что малышка Дарси умна не по годам и слегка улыбнулась.
- Конечно пригласим, но чуть позже, хорошо? А теперь я думаю тебе пора спать- заботливо сказала она потрепав дочурку за щечку.
- Можно Морковка будет спать на моей кровати?- с надеждой спросила девочка, сделав миленькие глазки.
- Можно, можно- улыбнувшись сказала Джесс.- Пойдем, я положу тебя спать- сказала Джессика.
- Пойдем спать, Морковка- Дарси же обратилась к рыжему котенку и взяв его на руки пошла в свою комнату.
___
8 звёзд и следующая глава

Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя