Джессика стояла перед зеркалом и внимательно рассматривала себя. Она выглядела шикарно, изысканно, утонченно и просто божественно. Темные волосы были аккуратно распущенны и локонами спадали на плечи, на красивое тело Джесс было одето черное платье, которое сидело просто идеально, казалось оно было сшито именно для нее, одев туфли на каблуке, она стала чуть повыше, но все равно казалась маленькой и хрупкой девушкой. Джесс надела жемчужные сережки и бусы и еще раз взглянула на себя.
- Так, чего-то не хватает.- сказала она вслух, поправляя прическу. Брызнув на себя капельку своих любимых духов, Джессика довольная собой пошла в прихожую. Вопрос куда она собирается? Догадаться не сложно. Она все-таки последовала совету Марты и решила встретиться с Гарри. Узнав номер его телефона у Луи, она набрала его и стала ждать ответа. Стайлс не заставил ее долго ожидать и, услышав ее голос, он немного повеселел. В итоге, они договорились встретиться сегодня в ресторане в 8. Гарри настаивал, что ему не составит труда заехать за ней, но Джесс отказалась, так как посчитала пока это лишним. Раздался телефонный звонок, и Джессика судорожно нашла телефон в своем маленьком клатче. Звонила Дарси.
- Мамуль, мне можно съесть шоколадный тортик?- спросила девочка. Дарси была большой любительницей сладкого, особенно конфеток и тортиков, что, кстати плохо для нее сказывалось в будущем.
- Милая, ты помнишь что тебе нельзя много сладкого иначе у тебя снова пояится сыпь.- сказала Джесс, вспоминая как в прошлый раз малютка ослушалась Марту и съела очень много конфет. На следующие утро, у девочки появилась сыпь по всему телу, и ее пришлось отвезти в больницу.
- Ладно, хорошо. Люблю тебя мамуль- сказала она и отключилась. Дарси и Марта уехали на несколько дней из города в небольшую деревушку, где родилась Марта. Свежий воздух, отсутствие суматохи пойдет Дарси на пользу, так что Джессика немного поколебавшись отпустила дочурку.
Джесси была достаточно самокритичной и поэтому осмотрев себя еще раз в зеркале и убедившись что она выглядит неотразимо, вышла из дома, взяв с собой клатч и ключи от машины.
В ресторане.
Припарковав машину Джессика зашла в ресторан. Здесь было довольно красиво и изысканно, впрочем, это не удивительно.
- Вам чем-нибудь помочь мисс?- спросил молодой парень, стоявший у стойки.
- Да, у меня назначена встреча с мистером Стайлсом.- вежливо ответила она.
- Да, пройдемте, я отведу вас.- сказал паренек и пошел в глубь зала. Должна признать, что ресторан был большим, даже огромным, состоящим из нескольких залов, в каждом из которых была свое меню и свой интерьер. Пройдя через 2 зала, Джесси и паренек зашли в третий зал, где она увидела Гарри сидящего за дальним столиком и смотрящего куда-то в сторону. Глаза Джессики сразу же загорелись, а на сердце вдруг стало так тепло. «Так, держи себя в руках, Хендерсон»- скомандовала она сама себе. Знаете, иногда такие установки помогают.
- Спасибо, дальше я сама- сказала Джессика молодому парню и уверенной походкой пошла к столику за которым сидел Гарри, при этом ловя на себе взгляды некоторых мужчин. Гарри же услышав легкий стук каблучков, повернулся на звук и, увидев Джессику, расплылся в улыбке. Да, он был определенно рад видеть ее.
- Привет, рад тебя видеть. Вновь- сказал он встав со стула и галантно поцеловал руку Джессики.
- Привет, Гарри- улыбнувшись сказала она.
Сделав заказ, Гарри внимательно посмотрел на Джесс, будто выжидал, что она что-то скажет, но девушка молчала, тогда он все же решил заговорить первым.
- Джесс, я хочу извиниться за тот разговор в ресторане. Все должно было быть не так.- начал было Гарри.
- Ладно, Гарри. Я тоже вспылила- улыбнувшись сказала Джессика. Гарри улыбнулся в ответ. Сейчас он был так осторожен и обходителен, будто бы боялся вновь взболтнуть что-нибудь лишнее.
- Спасибо что назвала нашу дочь Дарси.- сказал Гарри, смотря на Джесс. Они встретились глазами и по телу пробежали мурашки.
- Я помню, что ты хотел, чтобы твою дочь звали именно так- слегка улыбнувшись сказал Джессика. Разговор явно не давался ей легко.
- Как ты нашел Дарси? Ты следил за нами?- спросила наконец-то Джессика.
- Признаться честно, да. Я хотел увидеть ее, очень хотел. А потом когда там, в парке встретил ее поближе, то понял, насколько сильно она похожа на меня и еще я понял, что я до сих пор люблю тебя. Да, Джесс, я люблю тебя и хочу, что бы мы снова были вместе. Ты, я и Дарси. Я знаю это не легко, но я не сдамся, я не отступлюсь от своего- твердо и настойчиво говорил Гарри.
- Гарри, это невозможно...- начала было говорить Джесс, но Стайлс прервал ее.
- Почему нет? Джессика, дай мне еще один шанс. Я изменился, я больше не совершу такой ошибки, как сделал тогда- сказал он.
- Гарри...
- Джесс, просто дай мне еще один шанс. Только один, мне больше не надо и я докажу тебе- его голос становился все увереннее и увереннее. Видимо он собирается одержать победу.
- Хорошо- ответила Джесс вновь улыбнувшись лишь уголками губ.
После Гарри еще долго расспрашивал про малышку Дарси. Ему было приятно узнать, что она делает успехи в актерском мастерстве и интересуется музыкой, да и вообще как выяснилось, она действительно очень похожа на Гарри не только внешне, но и характером. Также он расспрашивал про нынешнюю жизнь Джесс и испытал довольно радостные эмоции, когда узнал, что молодого человека у Джесс нет. Про себя же он мало что рассказывал. Лишь только то, что группа все еще успешно существует, рассказал про то, что у Найла появилась девушка по имени Нелли, и что теперь он наконец-то нашел свою принцессу.
После ужина Джессика сразу же поехала домой, так как усталость резко накрыла ее с головой. Мысли о их примирении с Гарри благотворно повлияли на это. Быть может, Стайлс действительно изменился! Сходив в душ, Джессика легла на кровать и тут же погрузилась в мир сновидений.______
9 звёзд и новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanficЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.