25 глава

3.9K 215 3
                                    

Гарри и Джессика шли по ночному Лондону, крепко взявшись за руку. Ночью Лондон особенно красив. Миллионы огней освещают его, делая его еще более загадочным и волшебным. Они прогуливались по набережной Темзы, также, как несколько лет назад. Неудивительно, но там ничего не изменилось, и вдруг Гарри увидел старую лавочку, к которой потащил Джесс.
- Гарри, куда ты меня тащишь?- недовольно спросила она.
- Я хочу тебе кое-что показать- сказал Гарри, подводя девушку к этой самой лавочке. Обойдя старенькую скамейку сзади, он указал на надпись. На деревянной спинке была аккуратна вырезана такая надпись: «Гарри и Джесс навсегда».
- Помнишь?- спросил он Джессику.
- Помню- тихо ответила она. Из ее глаз покатились слезки. 7 лет назад они точно также гуляли по этой набережной, и Гарри решил сделать эту надпись, еще раз доказывая его любовь к ней. Удивительно, как еще эту скамейку не убрали, а надпись сохранилась в идеальном состоянии, как будто она была сделана вчера. Нежные чувства тронули сердца Джессики. Ей сейчас так хотелось броситься Гарри на шею, обнять его и поцеловать, поцеловать так, как не целовала уже много лет и главное не отпускать. Быть всегда с ним, всегда. Но, увы, чувство гордости мешало. Да, порой люди упускают шанс быть счастливыми из-за гордости. Ах, это проклятое чувство!
- Джессика- тихо, но в то же самое время очень нежно сказал Гарри. Джессика лишь перевела взгляд с надписи на Гарри. Он посмотрел ей в глаза и очень тихо сказал.
- Я люблю тебя, пойми же ты, наконец это. Я не могу жить без тебя. Ты нужна мне, вы с Дарси нужны мне. Да, я понимаю, что я поступил ужасно, но я искренне сожалею об этом. Те 6 лет что мы не виделись, были просто кошмаром для меня. Я просыпался и думал о тебе, я засыпал и думал о тебе, я не выпускал из головы мысли о тебе ни на минуту. Да, я пытался тебя найти, но не мог. Я был подавлен, разбит, я не находил себе место. Но мне кажется, что судьба дает нам второй шанс начать все сначала, ведь не зря мы встретились вновь. Прости меня, и я хочу, что бы мы снова были вместе. Я, ты и Дарси.- Гарри закончил говорить и аккуратно докоснулся губ Джессики. Эти сладкие губы, которые он мечтал поцеловать долгое время. Сладкий, нежный поцелуй, о котором они оба мечтали. Поцелуй как наркотик: он заставляет мозг отключатся и не замечать вокруг себя ничего, самый сильный наркотик!
- Я тебя тоже люблю, мой дурак Стайлс- Джесси докоснулась своей теплой рукой до щеки Гарри и нежно провела по ней. Гарри улыбнулся ей, и только было хотел поцеловать ее, как она приложила палец к его губам, он вопросительно посмотрел на нее.
- Что мы скажем Дарси? Малышка, это твой папа и ты выпрыгнешь из подарочной коробки?- усмехнувшись сказала Джесс.
- А что не плохая мысль!- поддержал ее Гарри, на что она скептически посмотрела на него и добавила: «Я серьезно». Гарри же стал усердно раздумывать над тем, как же сказать девочке, что он ее отец, но в голову ничего путного не пришло.
Через несколько дней.
Сегодня наконец-то вернулись Марта и Дарси. У малышки было столько впечатлений от нового места, так что в ближайшее время она попросилась снова туда поехать. Джесси была очень рада видеть свою дочурку, ведь за эти дни она сильно скучала по ней, да и к тому же у нее был для Дарси сюрприз.
- Малышка, помнишь ты хотела, чтобы к нам на ужин пришел дядя Гарри?- спросила Джесс, держа Дарси на руках.
- Да, да, да- радостно закричала она.
Ну так вот, иди, переодевайся и приходи сюда. Дядя Гарри, должен явиться с минуты на минуту- ответила Джессика и потрепала Дарси по голове.
- Ура- малышка спрыгнула с маминых рук и побежала в свою комнату. Там на ее кровати уже лежало приготовленное платье нежно фиолетового цвета с милым бантиком. Дарси быстренько переоделась и когда она вновь вернулась в гостиную, то в звонок позвонили. Улыбка появилась на губах Дарси, ведь ей очень понравился дядя Гарри. Джесс же набрав больше воздуха в легкие, пошла к двери. Руки необъяснимо тряслись, а мысли в голове смешались. «Джесс, успокойся, все будет хорошо»- сказала она сама себе. Именно сегодня они с Гарри договорились сказать Дарси правду, но как сказать ее, был главный вопрос. И какова будет реакция малышки, когда она все это узнает?
_______
Это предпоследняя глава ,а последнюю я уже написала и выложу её когда на этой наберется 8 звёзд .

Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя