69.

56 6 0
                                    

"- И охота вам, Ваше Величество, так изнурять себя?

- Пока наша дочь не выберет себе в мужья достойного рыцаря, способного щёлкать драконов как орехи, мы всегда должны быть в боевой готовности"

(из кинофильма "Эпоха дракона")

- Дурацкий дурацкий мир, блин, - бормочу, зло вгрызаясь обитыми железом сапогами в крошащийся камень, - Дебильный мир, дебильные идеи, дебильные колдуны!

Перевожу дух, вытягиваюсь, хватаюсь за уступ и, рискуя ободрать всё ещё не разодранные штаны, заползаю выше.

И снова ругаюсь тихонько.

- Дебильная сказка! Ну где это видано, а? Чтобы принцесса спасала мужика! Ну и ладно, что не принцесса! А он, как раз, принц! Это мне за что, за то, что я из мира победивших феминисток перебралась? Они же там победили, причём тут здесь! Почему вместо того, чтобы лежать в хрустальном гробу и ждать поцелуя прекрасного принца, я сама лезу на эту дебильную скалу? Ещё и с тяжеленным мечом - кто бы знал, что он настолько неудобный! - чтобы разбудить дебильного принца?! И не по собственному желанию! А потому что кое-кто, оставив мне меч и дебильные намёки, не понять чем сам занялся! А я значит его долги выполняй! Р-рр!

«Ещё и не факт, что ты верно всё поняла», - философски замечает внутренний голос.

Р-рр!

«И что лезешь туда, куда надо»

Вообще не факт, ага. Я чисто интуитивно.

Гроб должен быть на самой-самой вершине. А на плато такая вершина одна - слава Великим родам, что в противоположной стороне от того места, куда ушёл хрюн старший и хрюн младший.

Ну а варианты?

Сидеть, страдать, на меч смотреть? Бежать прочь? Второй вариант, кстати, более нормальным выглядел, но я ж героиня, чтоб его. «Это наша битва», и всё такое.

Вот, отвечаю за свои слова.

Хотя внутри я маленький котёночек, даже не огнедышащий дракон!

«Ты просто хочешь всех плохих победить, а потом всех относительно хороших заставить извиняться. Всю жизнь, желательно. Но знаешь, отношения, построенные на чувстве вины, они хоть и могут быть долгими, но вряд ли счастливыми...»

- Заткнись, а? - прошу устало. - Я не ищу виноватых. И точно не хочу быть бесконечной жертвой обстоятельств.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя