Глава 5. Вот так встреча

283 32 2
                                    

Аби и Тарык впервые видели Ферита в таком состоянии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аби и Тарык впервые видели Ферита в таком состоянии. Он не был похож на себя. Это понятно. Теперь мужчина несет ответственность не только за Сейран, но и за маленькое чудо, родившееся в мафии. С первых дней малыш окружен вооруженными телохранителями, а в десять месяцев переживает первое похищение. Не такой жизни хотел Ферит. Не о такой жизни он мечтал.

-Вы смогли отследить звонок? – Ферит обреченно опустил руки и из груди вырвался усталый стон. – Аби?

-Да, Ферит, дай мне немного времени. – Аби что-то тыкал к телефоне, постоянно морща лоб. – Хм, не понимаю...

Тарык включил запись разговора.

-Что ты пытаешься там услышать? – Ферит размял пальцы.

Обогнув диван, он сел в кресло, потирая переносицу. В голове ни как не мог сложиться паззл. Кому понадобилась его семья? В какую игру его пытаются втянуть? А главное – кто?

-Ферит, вслушайся в звуки на заднем фоне. – Тарык поставил запись на максимальную громкость.

Мужчина облокотился на колени и стал вслушиваться в звуки из телефона. Это был гул.

-Что это? – Ферит посмотрел на Тарык из-под густых бровей. – Гул?

- Похоже на гул от турбины. – Тарык еще раз перемотал запись. – Вот, вслушайся.

Мужчины замерли. Они даже перестали дышать. Трое взрослых мужчин вслушивались в звуки.

-Самолет? – Спросил Ферит, и его брови сошлись на переносице. – Они в самолете? Куда этот паршивец увозит мою семью?

Стакан, стоявший на журнальном столике, в мгновение ока оказался на полу.

-Аби! Что там? – Корхан не мог сидеть сложа руки. Он нервно вскочил на ноги и начал расхаживать по комнате. – Почему так долго?

-Готово. Они приземлились в аэропорту Италии.

-Италия? – Переспросил Тарык и посмотрел на Ферита, у которого брови изогнулись в дуге от удивления.

Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя